Во время эксплуатации нексии на дверях, которыми наиболее часто пользуются, штифты (оси) дверных петель изнашиваются. Вследствие этого во время езды возникают неприятные стуки, щелчки. Как избавится от них?
Избавится от щелчков можно провернув штифт на 90 градусов вокруг своей оси, либо немного приподняе/опустив его относительно петли. Тем самым мы создадим новую рабочую поверхность
Но более лучшим способов является замена штифтов дверных петель, тем более они недорогие. Стоимость 1 штифта составляет порядка 25-30 рублей.
Код для заказа через exist.ru 206055755
Перед снятием старых дверных штифтов (примерно за 1-2 дня) желательно пробрызгать все штифты WD-шкой, после чего они намного легче будут сниматься.
Демонтируем старые штифты дверных петель следующим образом. Вставляем бородок на неразвальцованную часть штифта, и ударами молотка по бородку сдвигаем его
После этого крепко цепляем проскогубцами за развальцованную часть штифта, и ударами молотка по проскогубцам выбиваем штифт из петли (в данном случае ударяем сверху вниз).
Цепляясь проскогубцами за штифт стараемся не повредить его круглую в сечении форму, иначе это может создать дополнительные помехи при выбивании штифта
Внимание! Не забываем подставить что-нибудь под дверь (например, старые шины), чтобы при снятии штифта она не провисала.
Штифты на каждой двери снимал в следующей последовательности — сначала верхний штифт, потом нижний
Снятие штифтов лучше производить либо плоскогубцами с узкими «губами», они будут лучше цепляться за штифт в его узком (неразвальцованном) месте.
Если в наличии имеется гвоздодер, то лучше использовать его вместо плоскогубцев
Также можно заменить на болты штифты в ограничителях открытия двери
Вместо дверных штифтов решил использовать боты М8 с гайками — в следующий раз замена будет намного проще
Снимаем штифт ограничителя открытия двери
Штифт вылез достаточно быстро
Болт вставляется неохотно, пришлось закручивать его ключом
Закручиваем две гайки, чтоб не открутились в процессе эксплуатации
Болт и гайку закрыл от попадания грязи колпачками VAG (код Exist.ru N90403002)
Метки: ремонт нексии, замена штифтов дверных петель на нексии, замена осей дверных петель на нексии, ремонт и обслуживание дверных петель нексии
Комментарии
#14 vovo4ka1981 31.03.2015 19:55
Кто подскажет? Штефты дверных петель подходят от ланоса или нет?Если нет, то какие подойдут, а то на ксюху немогу найти!
#13 enzo 05.03.2015 17:26
kursor всё верно. Ставил болты… но из-за выработки в петлях… эффекта не было. Как вариант… без рассверливания петли… пока чисто теоретически… в полые штифты вбить болт… по моему на 6 хорошо туда влезает, тем самым болт изнутри разопрёт втулку и не причинит вреда своей резьбой петле.
#12 kursor 14.01.2015 21:00
почитал я ваши коменты Друзья, и что ?? А главное никто не сказал!!!! Вы не забывайте-штифт стоит (мертво) в верхней и нижней части петли на стойке!!! А сама дверь двигается посередине этого штифта!! И выработка обалденная происходит именно на мертво приваренной части — ДВЕРНОЙ -ПЕТЛИ!!! КТО НАШЕЛ РЕШЕНИЕ?? У меня именно эта проблема была,да и у вас тоже — поэтому дверь надо снимать,рассверливат ь под подходящий размер это отверстие и вперед -ставте болт на 9 или 10 мм.неудобно рассверливать сами петли на стойке кузова.Я нашел такое решение- их не трогал.А на двери рассверлил и завтулим тонкой втулкой -и по болт 8 мм. Удачи!! Не надо забывать главное.
#11 kostas_sks 03.10.2013 18:23
купил новые штифты , поставил . люфт двери в 2 раза больше!!! поставил старые , предварительно их розвальцевав . результатом доволен.
#5 cber4ek 17.08.2012 21:07
Снимал такими. самыми маленькими из линейки, китайскими. стоили 120 руб. Посде снятия 8 штифтов остались живы. Зажимал по краю штифта и бил в место зажима тяжелой кувалдой (через длинное тупое зубило)почти без размаха (нужна масса удара). Красочку кое-где зацепил всё же. Очень трудно снимались. Вообще — очень рекомендую эти зажимы. Друзья называют их -«третья рука». У меня уже лет 15 как работали, так и работают! что только ими не делали. Особенно всем нужны были снимать закисшие тормозные штуцеры прокачки. Настоящие — это Vise-Grips en.wikipedia.org/wiki/Locking_pliers У настоящих — пожизненная гарантия (по моему, у всех, кроме нас…)
В корпусе два фторопластовых квадрата с металлическими вставками прижимаемые резиной. Поэтому метал по металлу и трет. Чем сильней обжат корпус, тем туже ходит дверь. Немного напльничком поработай или сними эти квадраты может поможет
хочу уточнить-«в корпусе» это ты имеешь ввиду в двери? в отверстии из которого ограничитель выходит?
а если с салона задние двери туго открываются?замена штифтов исправит ситуацию??
В корпусе два фторопластовых квадрата с металлическими вставками прижимаемые резиной. Поэтому метал по металлу и трет. Чем сильней обжат корпус, тем туже ходит дверь. Немного напльничком поработай или сними эти квадраты может поможет
#2 maksviktorovich 16.08.2011 05:46
а если с салона задние двери туго открываются?замена штифтов исправит ситуацию??