Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии

Заменить лампы ближнего и дальнего света на нексии довольно просто

Метки: замена ламп ближнего и дальнего света на нексии, установка галогеновых ламп на нексии, замена ламп в блок-фаре нексии

Комментарии





#18
xaxaxa3225
15.08.2015 21:18
На днях менял лампочки (был плохой свет и один умник посоветовал поставить 100Вт, в итоге поменял еще контактную группу и подрулевой переключатель, потом уже посмотрел схемы и воткнул разгрузочное реле в КГ). Предварительно отключил АКБ. Правую поменял без особых проблем, а чтобы подлезть к левой снял блок ЭБУ. Пока менял минусовой провод, которую я отключил соскользнула на соответствующую клемму (минусовую) и я услышал звук искрения, хотя ничего видно не было. По звуку искрило совсем не сильно. Я тут же все обратно отсоединил и продолжил замену. После того как все поменял и обратно подключил АКБ решил завести и проверить как горит. Поставил ключ в положение 3 и услышал, что насос начал как то нездорово насасывать бензин (Появился дополнительный звук). Я завел, а машина троить начала. Почти сразу заглушил, а ЭБУ еще около минуты не мог выключиться издавая писк (даже с извлеченным ключем, но думаю это реле, хотя может и нет, подскажите по этому поводу, такое бывало и раньше). Потом решил еще раз завести. Завелась нормально, но насос все равно странно работает, теперь слышен посторонний звук со стороны пассажира у заднего колеса снаружи машины. В салоне ничего такого не слышно. Вопрос у меня такой, Я мог как нибуд спалить топливный насос? По схемам вроде он от зажигания включается, а ключа в зажигании не было. Что может быть, если не насос? Буду благодарен за ответ!




#17
tolik050471
11.12.2014 22:05
Цитирую andry:

я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира

Поменял левую лампу ближнего света — снимал ЭБУ и АКБ и поменял правую лампу габаритов — отвинчивал только воздухозаборник,если руки не огромные — можно залезть,нащупать патрон и вытащить его.Неудобно,но зато без снятия фар.




#16
tolik050471
13.10.2014 19:50
Правая меняется вслепую наощупь,а левая снимаешь ЭБУ и всё.




#15
andry
11.10.2014 21:03
Цитирую Citizen:

Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.

я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира




#14
Citizen
10.10.2014 21:38
Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.




#13
kars
21.12.2013 20:32
Поставил новые лампы ближнего света, а свет расфокусированный. При вращении ламп по оси фокусировка меняется, но не могу найти правильное положение.Как их правильно установить?




#12
vad572
18.09.2013 11:36
эбу у 16 клапанной версии под капотом в районе аккумулятора, а у 8 клапанной в салоне. Когда отсоединяешь разъем, сперва нужно отсоединить пружинный фиксатор, т.к. фиксатор пропущен через провод, и снять его (провод) не получится без снятия фиксатора. Я щас про Н-150 говорю.




#11
Shidla
18.04.2013 20:23
Цитирую vitzir:

я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары??? ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.

В последних моделях ЭБУ уже не в ногах.




#10
vitzir
18.04.2013 15:49
я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары??? ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.




#9
simens77
25.02.2013 22:44
Менял лампы и в правой и в левой не снимая самой фары . Правая как и написано снял воздуховод, корпус фильтра и подлез к лампе. Левая фара : откручивать и снимать аккумулятор не стоит , надо открутить только крепление ЭБУ и поднять его на аккумулятор и доступ к лампе готов . Для откручивания фильтра ( правая сторона) и блока ЭБУ (левая сторона) удобнее будет инструментом (удлинителем) не короче 240мм




#8
panja24a
25.11.2012 14:33
Когда открутите крышку фары,возьмите маленькое зеркало и посмотрите как там все устроено.Чтобы сдернуть провода с лампы-шатайте:вверх- вниз(в моем случае достаточно было двух движений).Чтобы освободить лампу из объятий фиксатора -нажмите его вниз.




#7
DrDemon
22.01.2012 16:54
не так страшен черт как его малютка)) сам менял себе и ближний и дальний на н150-все норм)) неудобно, но не смертельно




#6
barmik
22.01.2012 15:23
Привет всем! Ну вот и прошел год со дня приобретения моей Дэушки N-150, вчера перегорела левая лампа ближнего света. Поюзал форумы, там такие страсти пишут по поводу замены… Вобщем сегодня приобрел лампы Филипс, заменил за 15 минут не торопясь особо… Не так уж страшен черт, как его малюют!!!;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии (nexia)

Поворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем ее с блок-фары

Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии (nexia) Отсоединяем электрический разъем от лампы
Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии (nexia) Отщелкиваем пружинный фиксатор крепления лампы, достаем лампу
Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии (nexia) Устанавливаем новую лампу, сборку производить в обратной последовательности
Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии (nexia)

На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько сложнее. Если в правую блок-фару, кое-как изогнув руки, может и получится подлезть (разумеется, предварительно снять корпус воздушного фильтра), то в левую блок-фару подлезть никак не получается: помимо аккумулятора, в районе блок-фары находится блок ЭБУ. Поэтому на нексии N-150 для замены ламп в блок-фаре желательно снимать саму блок-фару (см. «Как снять блок-фару N-150»).

 

Если же все-таки решите попробовать заменить лампочки без снятия блок-фары, то рекомендую следующее:

  • для правой блок-фары: снять пластиковый воздухозаборник, открутить крепление корпуса воздушного фильтра, отодвинуть все в сторону;
  • для левой блок-фары: снять аккумулятор, открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10), отодвинуть в сторону