Замена жидкости ГУРа на нексии

К 50 000км и предстоящей зиме решено было заменить на нексии жидкость системы гидроусилителя руля.

Автор DrDemon

Метки: замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексии

Комментарии





#14
tolik050471
26.04.2016 19:28
Поменял сегодня второй раз жидкость,пробег 88.Сделал всё также как и в первый раз.Прошло 3 года и проехал после замены 63.Всё ОК.




#13
solomin58
15.10.2015 19:52
Сделал всё по инструкции, даже ATF-ку взял такую-же, неделю отъездил нормально, а сегодня беда – погнало жидкость из под патрубка, ввернутого в насос ГУРа. Верхняя трубка – это подача жидкости? Короче, пока сообразил что к чему – в бачке осталось жидкости ниже фильтра…
Вопрос 1. Какого лешего этот патрубок выкрутился? Я его вообще не трогал.
Вопрос 2. Как узнать – насосу кирдык?

Короче, сам спросил, сам отвечаю: штуцер выкрутил (на половину резьбы), промыл китайским очистителем карбюратора, типа обезжирил… Накапал на резьбу клей-герметик для резьбы, затянул…
Долил жидкость – вошло 300 мл, покрутил руль вправо-влево от упора до упора, вышло немного воздуха, завел, чуть покрутил руль, заглушил. В бачке было чуть пены, подождал, снова завел, руль покрутил – все в норме…
В общем – повезло!

#11 Alvik 14.10.2015 07:17
Подскажите! Какой растворитель заливать и сколько? – растворителем не пользовался, промывал бачок всё тем-же китайским очистителем карбюратора.




#12
tolik050471
14.10.2015 12:10
[quote name=”Alvik”]Подскаж ите! Какой растворитель заливать и сколько?[/qu Что за растворитель и куда?..((((




#11
Alvik
14.10.2015 07:17
Подскажите! Какой растворитель заливать и сколько?




#10
ser50584809
12.03.2014 16:07
Цитирую tolik050471:

А я заводил и ничего не сгорает.На несколько секунд,при этом руль влево-вправо крутишь – остатки старой жидкости вылетают от и до.

Каждый сам решает что для него лучше купить новый насос,или авось пронесёт!




#9
tolik050471
12.03.2014 08:51
Цитирую ser50584809:

Менял как описано только не заводил двигатель, заводить нельзя насос без масла может сгореть,крутил не назаведённым,масло безпроблем выходит,потом поставил бачок налил нового масла покрутил также не назаведённым, долил и завёл, всё работает, пробег 54тыс.км

А я заводил и ничего не сгорает.На несколько секунд,при этом руль влево-вправо крутишь – остатки старой жидкости вылетают от и до.




#8
ser50584809
12.03.2014 08:48
Менял как описано только не заводил двигатель, заводить нельзя насос без масла может сгореть,крутил не назаведённым,масло безпроблем выходит,потом поставил бачок налил нового масла покрутил также не назаведённым, долил и завёл, всё работает, пробег 54тыс.км




#7
tolik050471
01.07.2013 10:33
Цитирую ser50584809:

А почему используете масло для коробки автомат?

http://www.web-oil.info/mobil_atf320.html




#6
tolik050471
24.05.2013 19:20
Поменял сегодня тоже,пробег 25 всего.Автору респект.Залил такую же жидкость.Бачок не снимал.




#5
алаколь
31.07.2012 12:40
спасибо автору за очень понятное пособие по замене жидкости.сам постараюсь тоже ближе к50тыс поменять!!




#4
DrDemon
29.04.2012 20:07
под радиатором. справа по ходу авто




#3
vovka999
29.04.2012 19:53
Подскажите пожалуйста а где находится место разъединения магистрали. которое отмечено синей стрелкой? И если я правильно понимаю магистраль разъединяется только в одно месте?? ( именно в этом про которое спрашиваю)

Спасибо!




#2
DrDemon
10.01.2012 23:53
старались, только вот фоткал я на телефон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia) Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 320 1 литр (это полный объем системы). Желательно вывесить перед машины, но можно обойтись и без этого. Предварительно желательно на машине поездить или прогреть и отдуши покрутить на месте руль
Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia) Открываем бачок, сняв с него крышку
Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia)

Разъединям магистраль, сдвинув хомут под номером 16 (синяя стрелка). Подставляем емкость для сбора старой жидкости, жидкость потекла. В это время необходимо на заглушенном авто поворачивать руль от упора и до упора пока жидкость будет сливаться. Послe советую запустить двигатель и два раза провернуть руль от упора до упора и двигатель заглушить (длительня работа без масла может вывести насос из строя).

Теперь, для того чтобы полностью слить жидкость с нижних точек, закрываем крышку бачка ГУРа и насосом поддавливаем в один конец разъединенной магистрали (синяя стрелка), с другого же конца разъединенной магистрали вытекут остатки старой жидкости

Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia) Далее производим снятие бачка: ослабляем хомут крепления к кузову, отсоединяем оба шланга. Снять бачок можно было и в самом начале, предварительно откачав из него масло-никакой принципиальной разницы нет
Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia) Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Располовинить бачок не получилось, поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось)))
Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia) Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место. Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг с трубкой под радиатором
Замена жидкости ГУРа на нексии (nexia) Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе). Уровень жидкости будет падать. После того как залили уже грамм 800 и уровень в норме-заводим авто и крутим руль от упора до упор, но не задерживаем в крайних положениях. Доливаем до нормы и отдыхаем. Как показала практика-с завода может быть залита жидкость разного типа в разные машины и высоким качеством она не блещет. Замену можно провести по желанию и раньше