Заводится с десятого раза(и то не факт) при подгазовке глохнет

0
Только с одним разобрался – другое приключилось. На светофоре включил кондей чтоб окна не потели, одновременно с этим тронулся на зелёный, обороты у двигателя провалились, тут же выключил кондёр и поддал газа – машина заглохла. Первая мысль что бензин закончился (указатель врёт у меня, всё никак не откалибрую, а лампочка не горела), оттащили на галстуке на Несте, залил 20 литров – никакого эффекта :(
В итоге имеем – машина заводится раза с десятого и то кое как (пока крутишь стартером не понятно работает или нет, отпускаешь ключ и понимаешь что вроде как завёлся), обороты где то 450-500 потом плавно повышаются до 800 и если ничего не трогать то вроде работает, стоит чуть-чуть нажать на газ – обороты проваливаются, если нажать ещё то глохнет. Проверял коды ошибок ЭБУ – чисто при закорачивании диагностического разъёма постоянно даёт код 12.
Есть мысли в какую сторону копать? Раньше ничего подобного не было.

Принятые ответы


0
Сдавал в сервис на диагностику. Сначала к официалам на Октябрьской набережной – пытались развести на замены рампы в сборе + свечи + ВВ провода, причём как то без энтузиазма и желания вешали лапшу на уши. Послал их и потащил машинку в гаражный сервис. Взяли там с меня денег по-боле, но зато выявили проблему – срезало шпонку на коленвалу и шестерне привода ГРМ + разбило паз на шкиву. В качестве причины было сказано – слишком слабо был затянут шкив при замене ремня ГРМ. Так что из-за такой фигни попал на неплохой ремонт :(

Ответ свернут
Ответов (5)

  • 1
    Если у вас в ЭБУ ошибок нет, я бы в первую очередь проверил давление топлива в рампе (очень уж на то похоже, что насос “сдох"), тем более говорите, что указатель у вас врет. Затем ремень ГРМ бы проверил, может срезало пару зубьев и фазы газораспределения сбиты. Если с этим все в порядке, то надо уже дальше будет думать. Кондиционер скорее всего тут ни при чем, просто совпадение по времени.
    • 0
      У вас же “чек” не горит как я понял, когда вы все таки заводите автомобиль. Да и в ЭБУ вы ошибок не нашли. Ну можете и ДПДЗ проверить как в теме про датчики описано
      • 0
        да из за 15 рублевой шпонки может быть гемор еще тот….я с бумером так неделю мучался в свое время все датчики перепроверил….а оказалось тоже что шпонку срезало зупчатый диск влегкую сместился(демпфер крутильных колебаний) из за этого датчик колена не правильно считывал…..вот и зажигание сбитое….форсунки льют в один момент, искра идет совсем в другой момент….свечи заливает нахер……может сопровождаться с детонацией….
        • 0
          Завестись можно и без ДПДЗ….он ни на че не влияет при заводке….Датчик Холостого Хода может быть виновником

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          не должно……..


          • scorp

            scorp
            08:33, 12 Октябрь 2012
            Очень развёрнутый ответ!
            Что не должно и кому оно не должно?

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий