Как происходит кругооборот топлива?

0
Подскажите, точнее объясните, каким образом движется топливо с бака в форсунки и обратно в бак. Хорошо бы объяснения “на пальцах”. Если открыть капот (N-100 8кл) и смотреть на рампу: два топливопровода (с двух концов рампы), справа регулятор давления – с какой стороны приходит и с какой уходит топливо?

Ответов (6)

  • 2
    Если смотреть со стороны капота, то слева подходит, справа уходит через регулятор. Подходит через фильтр тонкой очистки по правой стороне по ходу движения, уходит в “обратку” на штуцер датчика уровня топлива (снизу в передней части бака)
    А зачем это вам?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Т.е. бензонасос гонит топливо на левую сторону рампы, и если давления многовато, то регулятор уменьшает давление топлива отправляя бензин обратно в бак по правому топливопроводу (возле регулятора), так?
    Когда я откидывал топливопроводы от рампы, то слева вытекло бензина только с крышечку от “балона”, а когда вытащил справа то бензин вышел под давлением грамм 50-100 (при этом движок заглушен). Такое ощущение что патрубки перепутали…такое может быть?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Ну теоретически может. Но мне кажется, что у вас машина толком бы не работала, судя по тому, как регулятор устроен. http://www.automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4384-10.m_id-423.m_id2-424.html Проверьте сами. Должна быть цепь: топливный насос – топливный фильтр – рампа – регулятор давления – датчик уровня топлива

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Т.е. проверить можно откинув оба топливопровода с рампы и включив зажигание (бензонасос), и топливо попрет с левого топливопровода, а с правого нечего не будет? Регулятор управляется от вакуумной трубки – чем больше давишь на газ, тем больше “вакуума” и клапан открывается – сбрасывается давление с рампы, так? или наоборот чем больше на газ давишь тем “плотнее” закрывает регулятор, увеличивая давление на рампе?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Да визуально проверьте, зачем топливопроводы скидывать. Вакуум больше на ХХ. Чем больше жмете на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, тем меньше разряжение во впускном коллекторе – давление топлива увеличивается

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Спасибо ReaL! ;) Все ясно и понятно стало.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий