Включение вентилятора

1
Купил свою Нексию 2 месяца назад, так что практически ничего не понимаю в ней (до этого только ВАЗ был)
Nexia 2005 год, с кондеем, комплектация GL, движок 16кл
Проблема такая, что двигло перегревается, а вентилятор не крутится, усугубляестя это всё тем, что на приборке у меня не отображается температура движка (не работал с покупки), полез под капот искать датчик включения вентилятора и… не нашёл. кинул провода от аккума на вентель – крутится. потом в глаза кинулись 2 провода рядом с аккумом, перемкнул их – и вуаля, вентель крутится!!! Следовательно, если я не дурак, эти провода должны идти к датчику включения вентилятора, но увы и ах датчик этот мной до сих пор не обнаружен!!! поговаривают, датчика может и не быть, тогда вентелем управляют мозги, снимающие температуру с водяной рубашки движка, НО как тогда там провода торчат?? Может радиатор от другой машины?? сейчас временно вывел тумблер, замыкающие эти провода, переодически включаю.

HELP, товарищи, что делать?!

Ответов (8)

  • 1
    Пока не найдёте – лучше поставьте перемычку или сопротивление (Ом, этак, на 200: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html )
    Может радиатор другой поставили. Если у 16-и и 8-и клапаннок одинаково, то как раз рядом с аккумулятором должен быть датчик. Могу сфоткать у себя (у меня SOHC – 8 клапанов).

    В нексии есть еще один датчик, который как раз выводит температуру на панель приборов. Может он у вас дохлый.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Если бы датчик был дохлый, то горел бы Chec Engenie, не так ли?? Чек не горит!
    А про резистор – умная мысль, как временный вариант,
    спасибо
    От фотографии тоже не отказался бы.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    А если самому дырку просверлить и вкрутить датчик? Плохая идея?
    И если идея реальна, то от ТАЗиков подходит или у них температура срабатывания разная??

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Если датчик температуры “дохлый”, то чек НЕ будет гореть. Ему пофиг :)
    Если сопротивление датчика ВАЗа такое же (или немного меньше, но не больше) при 95 градусах, то можно и его использовать.
    На счёт просверлить – не уверен.
    Постараюсь сделать фото (вчера забыл, а сегодня опять в больнице).

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -2
    http://cs407728.userapi.com/v407728793/af0/yOHwvgR7wtI.jpg
    http://cs407728.userapi.com/v407728793/af9/J0w7zZqaBAU.jpg

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    Shidla, спасибо за фотки, я так примерно и думал о расположении этого датчика, да и провода я узнал)) ну короче эти самые провода торчат, а датчика в этом месте нет :( и даже отверстия под него нет… скорее всего датчик, который выводит показатели температуры ОЖ на приборку тоже неисправен, но ведь его замена не решит проблему с включением вентилятора…
    Shidla, и ещё вопросик, я не сильно обнаглею, если попрошу фотку с месторасположением датчика который выводит показатели температуры ОЖ на приборку?? ))
    Если только не напряжно… а то я пока дуб дубом в этой машине… по сравнению с моим предыдущим ВАЗ 2105, тут все гораздо сложнее…

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Прислать то могу, но у тебя движок другой.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Блин, точно… Печально… Придётся искать, у кого 16 кл. движок ))


    • Skamall

      Skamall
      21:48, 22 Июнь 2012
      Фото места этого датчика можно сделать,сняв двигатель.Под впуск.коллектором у 1го цилиндра.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий