0
На форуме нексия-клуба прочитал, что во время работы нужно снять электрический разъем и машина должна заглохнуть, а кто то пишет что нужно снимать трубку резиновую. Где правда? Я когда снимаю эл. разъем на ХХ, работа двигателя вообще никак не изменяется, только чек загорается. А если снять трубку, то мотор колбасить начинает, обороты скачут. И какое давление должно быть на ХХ? У меня прога шевиэксплорер показывает 41 кПа на ХХ. При увеличении оборотов значение должно увеличиваться или уменьшаться?
Ответов (5)
-
0
На холостом ходу примерно 35 кПа, при увеличении оборотов значение уменьшается.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
35 даже слишком уж. обычно 36 считается самым оптимальным давлением на ХХ. 41 слишком много. тут либо дад неисправен, либо подсос воздуха есть(скорее всего)Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
А откуда может воздух сифонить? Вроде все соединения проверял, хомуты подтянул. Может попробовать дроселльную заслонку немного опустить регулировочным винтом? Там миллиметра 2 зазор есть.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
если заслонка неплотно закрывается(можно посмотреть, сняв большой воздуховод на дроссель), то да, надо винт отпустить, только запомните на сколько оборотов провернули, чтоб можно было вернуть назад. а подсасывать может по любому вакуумному шлангу. часто с клапана продувки адсорбера соскакивает трубка,может трубка сапуна прохудилась. а на будущее ДАД дает показания сходные с нагрузкой двигателя. то есть даете газу-давление подскакивает, но двигатель раскручивается и начинает больше воздуха потреблять -давление падает, затем отпускааете газ-давление совсем падает, а на холостых устанавливается 36Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
А не подскажете как можно провернуть регулировочный винт дроссельной заслонки. У него шестигранник с одного конца, ни в ту ни в другую сторону не крутится, грани проворачиваются…((Ответ свернут