Посторонний запах при включении горячего обдува

0
При включении горячего обдува (без рециркуляции) в автомобиле появляется посторонний запах и потеют стекла. В чем может быть проблема?

Принятые ответы


1
Все верно. Вы же перекрыли поток воздуха через радиатор печки. Воздух пошел мимо него. Вы так и не написали, уходит ли антифриз (если да, то в каком количестве). Раз под ногами сухо, то скорее всего пока еще просто мокнет радиатор печки. Этого достаточно, чтобы жирный пар создать на стекле

  • 0
    Испаритель кондиционера и/или радиатор отопителя грязные. лучше очистить и то и другое, поскольку машина у вас не новая, грязи прилично должно скопиться.
    • 1
      А чем пахнет-то? Маслом, антифризом, просто какой-то гадостью? Принюхайтесь, и будет Вам счастье. Потому что, определив чем пахнет, Вы поймете, откуда пахнет, а значит можно будет устранить причину.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      мне кажется запах тосола, хотя могу ошибаться. Окна потеют жирным чем то

      • -1
        Оооо, ну тогда проверьте под ковриком переднего пассажира, думаю мокро там.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        1
        если потеют и чем-то жирным слащавым, то точно антифриз-потекла печка

        • 1
          искать в месте соединения патрубков с печкой) тобишь под панелью

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          Да это однозначно тосол, сладкий и жирный, под ковриком у пассажира сухо, сейчас ехал включил обдув на стекла затянуло так что ничего не видно. Подскажите по конкретнее про патрубки. Тему про то как добраться до радиатора я уже нашел. Остается теперь точный диагноз поставить.

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          1
          Тут заранее нечего подсказывать. Разбираете по инструкции, а там уже сразу видно будет: либо сам радиатор, либо патрубки. Крана там нет.

          • 0
            Еще такое наблюдение. Сегодня попробовал на 4 на самом холодном направить на обдув стекла. Сначала запотело сильно, потом запотевание уменьшилось и стало возможно ехать, на улице дождь был.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            тоже есть такая проблема- при подаче горячего воздуха начинает вонять чем то горелым точно и сказать сложно. антифриз не уходит и ничего не капает нигде.но мне все таки думается что это антифриз капелька попадает а пока выгорит и воняет.очень неприятно особо когда долго в пути.попробовать как советует Reduda или еще кто что подскажете.заранее благодарен.


            • Reduga

              Reduga
              07:26, 16 Ноябрь 2012
              Я бы посмотрел вниз(с фонариком) около вентилятора печки. Там если присмотрется, то видно три трубки выходящие из пассажирского отсека – две – это прямая и обратная радиатора печки и еще одна – просто торчит огрызок – это аварийный слив охладителя, если с печки течет. У самого такое было. Охладитель просто чуть подкапывал, на уровне незаметно, зато запах чуствовался запросто. Так вот, если под этим огрызком влажно, то это однозначно радиатор печки подтекает, а при работе двигателя, если дырочка пока маленькая, ее закрывает, за счет расширения при нагреве, а потом на холодную опять натекает. Как-то так.

            • ReaL

              ReaL
              21:30, 16 Ноябрь 2012
              Я бы еще переднюю часть блока ДВС под выпускным коллектором на утечку масла из под ГБЦ проверил, раз говорите, что горелым начинает вонять (частая проблема на новых 8-ми клапанных). Капельки как раз на раскаленную приемную трубу попадают, и при включенном вентиляторе отопителя из под капота в салон “конкретный” горелый запах поступать будет. Если утечка незначительная, то и снизу ничего капать не будет (на приемной трубе все сгорит). Проверьте – если это так, то “голову” динамометрическим ключом протяните (на холодный ДВС).

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий