0
расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля
Ответов (12)
-
-1
Перекос переднего стекла двери (водительского) — подъёмники заменены на электрические.
Сгоревшая КГ — замена.
Передние тормозные суппорта (старого образца) — замена на Ланосовские.
«Сопливая» клапанная крышка — заменена на Ланосовскую.
Фиговые форсунки — заменены на Вольвовские (ток, наверное, моторчик тоже стоит поменять на ВАЗовский).
Сломанная пластиковая втулка трапеции стеклоочистителя — куплена новая, в нее сразу вставлены латунные втулки (но новая трапеция еще не установлена).Пока вроде ничего больше в голову не приходит
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
КГ — замена несколько раз
Сопливая клапанная — так и не поменял
Передние тормозные суппорта — так же ланосовские
моторчик омывателя — после небольшой шлифовки встал как родной от десятки
если года старые рыжики по кузову особенно по дверям, слабые пороги с годами заминаются
ну и переодически расходники )))
Печка требует доработки.
мне не повезло в -20 и ниже не заводилась) только если с троса)))-
-1
слабые задние пружины — можно от Эсперо или подкладки подложить.-
-1
Спидометр начинал тупить — застывал на одной отметке и не показывал скорость. Лампы в фарах штатные дохнут. Вода с лобовухи летела в салон — пришлось сразу ставить «стрелку». Салонного фильтра вообще не было при продаже.-
2
Авто 2000г.Замена суппортов на ланос и расходников.ВСЁ.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
2008г пробег 78 тыс.
Из болячек Нексии:
Сгорала КГ 3 раза (наткнулся на этот сайт, поставил реле и забыл);
На 50 тыс пробега сломались нижние витки задних пружин (я думаю это результат наших Удмуртских дорог, поставил «Фобос», теперь отлично);
На 55 тыс потек сальник ГУРа.
Не из болячек:
На 15 тыс накрылся датчик кислорода (возможно из-за бензина — прошил на ЕВРО 2 и доволен результатом);
На 40 тыс прогорел глушитель;
На 60 тыс пробега поменял подшипник передней ступицы.
Остальное только расходники. С печкой повезло-греет хорошо.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ксю 1,5, 8 клап., 2008 г, пробег 110 000 км. За весь период, с лета 2008: замена по гарантии ДКВ через 2 недели после покупки и весной этого года еще раз, уже за деньги, замена передних подшипников на 60 тыс., выброшены прогоревшие нейтрализаторы примерно тогда же, наблюдается перекос стекол в передних дверях при закрывании.Это очень неудобно, т.к. стоят доводчики ЭСП, в последнее время приходится контролировать закрывание стекол, стоя рядом, часто закрываются только с помощью руки. Описанная на сайте технология устранения помогла ненадолго. Вчера, на 110-й тысяче перестала работать 5-я передача. Сверчков нет, остальное тоже в норме, но крышка багажника иногда хлопает по голове и спине. Да, начала поджирать масло, на 2000 км пробега- литр доливаю. Масло Шелл Ультра, 5w40.-
0
Машина 1997 года выпуска, пробег >360т.км., сборка узбекскаяВ передней подвеске менялись стойки, одна шаровая, оба наконечника.
В задней подвеске менялись амортизаторы и пружины (по собственное вине пружина сломалась.. перегрузил, а потом на кочке услышал неприятный щелчек).
КПП полностью не разбиралась, все передачи на месте и отлично включаются. Производилась только замена сцепления ( 5я передача стала плохо включаться, как выяснилось была поведенная корзина).
В двигателе Была заменена поршневая группа, опять же по собственной вине. Так как правило температура двигателя у нексий всегда держится в норме, то и не заметили как стрелка заползла в красную зону и не появился неприятный запах гари. Просто упустили момент. Причиной такого происшествия оказался пластмассовый краник внизу радиатора, изза поломки которого вытек практически весь антифриз. Антифриз залили и машина поехала, но вскоре всеже заменили поршневую группу. Головка не разбиралась. Гидрокомпенсаторы хоть и работают грубовато но не стучат.
Несколько раз менялся датчик хола, пару раз крышку трамблера с бегунком. ВВ провода тоже пару раз менялись. Недавно заменен датчик заднего хода(лягушка).
Из явных проблем могу отметить спидометр, привирает и немогу понять почему. Еще в прошлую зиму начали передние дверки скрипеть. Вывешивал, выбивал втулки из петель, промывал, смазывал, больше не скрипят. Правый дворник. Стирается пластмассовая втулка в трапеции и дворник стает плохо вытирать, но восстановил холодной сваркой, сейчас трет как надо.
Но вобщем машина нравится, по трассе в 7 литров укладываюсь (если до 120км/ч ехать), масло не кушает.
Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
— Горела кг пару раз, поставил реле на 30А не помогло. Реле сгорела нафиг. теперь стоит на 50А от лады калины.
— оптика очень не нравится. Ксенон не помогает. думаю туманки сгладят положение)
— Тормозов не хватает
+ печка огонь.
+ Динамика на трассе радует (раход про 80-90 кмч 5!!!! литров)
+ машинка в принципе неприхотлива и легко поддается тюнингу.Ищу умельцев кто изготовит юбки для обвеса
-
0
Замены:Прокладка ГБЦ,помпа,ГРМ,прием.трубы,полн.зад.тормозов,аммы все.Ремонт:лев. подрулевого,КГЗ,пр.корректор,печка.+МЕЛОЧИ.мой пробег с 55 до 105т.км.Продал месяц назад.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
рулевая рейка без гура на 25000 и гремитОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
Нексия2010 8 кл -пробег 35 тыс.менял кг зажигания 4раза оригинал выдерживает около года.был перекос переднего правого стекла после промазки все в норме.бардачек так криво и стоит это болезнь Нексии.печка греет нормально но на тепле появляется запах в сервисе ничего не нашли но неприятно это нюхать. и собираюсь как многие поставить термостат на 92 гр.в остальном очень хороший автомобиль!!!Ответ свернут
-
0
-
0
-
2
-
-1
-
-1