особенности узбекской сборки и болячки нексии

0
расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Ответов (12)

  • -1
    Перекос переднего стекла двери (водительского) – подъёмники заменены на электрические.
    Сгоревшая КГ – замена.
    Передние тормозные суппорта (старого образца) – замена на Ланосовские.
    “Сопливая” клапанная крышка – заменена на Ланосовскую.
    Фиговые форсунки – заменены на Вольвовские (ток, наверное, моторчик тоже стоит поменять на ВАЗовский).
    Сломанная пластиковая втулка трапеции стеклоочистителя – куплена новая, в нее сразу вставлены латунные втулки (но новая трапеция еще не установлена).

    Пока вроде ничего больше в голову не приходит

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    КГ – замена несколько раз
    Сопливая клапанная – так и не поменял
    Передние тормозные суппорта – так же ланосовские
    моторчик омывателя – после небольшой шлифовки встал как родной от десятки
    если года старые рыжики по кузову особенно по дверям, слабые пороги с годами заминаются
    ну и переодически расходники )))
    Печка требует доработки.
    мне не повезло в -20 и ниже не заводилась) только если с троса)))

    • -1
      слабые задние пружины – можно от Эсперо или подкладки подложить.
      • -1
        Спидометр начинал тупить – застывал на одной отметке и не показывал скорость. Лампы в фарах штатные дохнут. Вода с лобовухи летела в салон – пришлось сразу ставить “стрелку”. Салонного фильтра вообще не было при продаже.
        • 2
          Авто 2000г.Замена суппортов на ланос и расходников.ВСЁ.

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          2008г пробег 78 тыс.
          Из болячек Нексии:
          Сгорала КГ 3 раза (наткнулся на этот сайт, поставил реле и забыл);
          На 50 тыс пробега сломались нижние витки задних пружин (я думаю это результат наших Удмуртских дорог, поставил “Фобос”, теперь отлично);
          На 55 тыс потек сальник ГУРа.
          Не из болячек:
          На 15 тыс накрылся датчик кислорода (возможно из-за бензина – прошил на ЕВРО 2 и доволен результатом);
          На 40 тыс прогорел глушитель;
          На 60 тыс пробега поменял подшипник передней ступицы.
          Остальное только расходники. С печкой повезло-греет хорошо.

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          Ксю 1,5, 8 клап., 2008 г, пробег 110 000 км. За весь период, с лета 2008: замена по гарантии ДКВ через 2 недели после покупки и весной этого года еще раз, уже за деньги, замена передних подшипников на 60 тыс., выброшены прогоревшие нейтрализаторы примерно тогда же, наблюдается перекос стекол в передних дверях при закрывании.Это очень неудобно, т.к. стоят доводчики ЭСП, в последнее время приходится контролировать закрывание стекол, стоя рядом, часто закрываются только с помощью руки. Описанная на сайте технология устранения помогла ненадолго. Вчера, на 110-й тысяче перестала работать 5-я передача. Сверчков нет, остальное тоже в норме, но крышка багажника иногда хлопает по голове и спине. :) Да, начала поджирать масло, на 2000 км пробега- литр доливаю. Масло Шелл Ультра, 5w40.

          • 0
            Машина 1997 года выпуска, пробег >360т.км., сборка узбекская

            В передней подвеске менялись стойки, одна шаровая, оба наконечника.

            В задней подвеске менялись амортизаторы и пружины (по собственное вине пружина сломалась.. перегрузил, а потом на кочке услышал неприятный щелчек).

            КПП полностью не разбиралась, все передачи на месте и отлично включаются. Производилась только замена сцепления ( 5я передача стала плохо включаться, как выяснилось была поведенная корзина).

            В двигателе Была заменена поршневая группа, опять же по собственной вине. Так как правило температура двигателя у нексий всегда держится в норме, то и не заметили как стрелка заползла в красную зону и не появился неприятный запах гари. Просто упустили момент. Причиной такого происшествия оказался пластмассовый краник внизу радиатора, изза поломки которого вытек практически весь антифриз. Антифриз залили и машина поехала, но вскоре всеже заменили поршневую группу. Головка не разбиралась. Гидрокомпенсаторы хоть и работают грубовато но не стучат.

            Несколько раз менялся датчик хола, пару раз крышку трамблера с бегунком. ВВ провода тоже пару раз менялись. Недавно заменен датчик заднего хода(лягушка).

            Из явных проблем могу отметить спидометр, привирает и немогу понять почему. Еще в прошлую зиму начали передние дверки скрипеть. Вывешивал, выбивал втулки из петель, промывал, смазывал, больше не скрипят. Правый дворник. Стирается пластмассовая втулка в трапеции и дворник стает плохо вытирать, но восстановил холодной сваркой, сейчас трет как надо.

            Но вобщем машина нравится, по трассе в 7 литров укладываюсь (если до 120км/ч ехать), масло не кушает.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            2
            – Горела кг пару раз, поставил реле на 30А не помогло. Реле сгорела нафиг. теперь стоит на 50А от лады калины.
            – оптика очень не нравится. Ксенон не помогает. думаю туманки сгладят положение)
            – Тормозов не хватает
            + печка огонь.
            + Динамика на трассе радует (раход про 80-90 кмч 5!!!! литров)
            + машинка в принципе неприхотлива и легко поддается тюнингу.

            Ищу умельцев кто изготовит юбки для обвеса

            • 0
              Замены:Прокладка ГБЦ,помпа,ГРМ,прием.трубы,полн.зад.тормозов,аммы все.Ремонт:лев. подрулевого,КГЗ,пр.корректор,печка.+МЕЛОЧИ.мой пробег с 55 до 105т.км.Продал месяц назад.

              Ответ свернут

            • Принятые ответы


              0
              рулевая рейка без гура на 25000 и гремит

              Ответ свернут

            • Принятые ответы


              -1
              Нексия2010 8 кл -пробег 35 тыс.менял кг зажигания 4раза оригинал выдерживает около года.был перекос переднего правого стекла после промазки все в норме.бардачек так криво и стоит это болезнь Нексии.печка греет нормально но на тепле появляется запах в сервисе ничего не нашли но неприятно это нюхать. и собираюсь как многие поставить термостат на 92 гр.в остальном очень хороший автомобиль!!!

              Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий