Вибрация при торможении

0
Здравствуйте! На скорости больше 100 км/ч при торможении начинается вибрация по всей машине, что это? На скорости 40-80 ничего подобного нет. И еще вопрос: левый супорт при торможении юзом блокируется в последний момент, практически когда машина остановилась, а правый сразу же после нажатия на тормоз. Задние колеса вообще на юз не идут.(видно по тормозному пути) Может в данной ситуации быть взаимосвязь? И что с этим всем делать? Спасибо!

Ответов (6)

  • 4
    диски тормозные и колодки надо поглядеть, тормозуху поменять тормоза прокачать

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    4
    Скорее всего с разогретыми тормозными дисками в лужу нырнул и от резкого охлаждения их “повело”. Бить будет долго – пока не сточется, а скорее всего даже до замены дисков. Так же стоит посмотреть направляющие суппортов на плавность их хода.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    У МЕНЯ ПОДОБНАЯ ЕРУНДА БЫЛА НА 20ТЫС. ПРОБЕГА А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРОСТО ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ УЗБЕКИ НЕ ПРОТЯНУЛИ. НУ А РАЗ ВЫ СМОТРЕЛИ ДИСКИ С ТОРМОЗАМИ ТО ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗАМЕНА ДИСКОВ С КОЛОДКАМИ НУ А ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЮЗОМ НЕ ПОЙДУТ. А ВЫ НЕ УЛАДЯЛИ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ ОБ ВЫБОИНЫ И Т.Д.Т.П?

    • 1
      С задними тормозами все ясно, менять начинку барабанов, там все закисло, у нексий это болезнь. А передние надо тщательно смотреть и добиваться синхронизации торможения. Иначе при первых заморозках вас ждут большие неприятности. Короче – прямой путь к хорошему механику.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      2
      Если вибрация при торможении на педаль _это задние барабаны. Если при торможении вибрация на руль это передние диски.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      2
      все верно, диски у вас поведенные, поможет только замена (вместе с колодками)

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий