помогите выбрать или отремонтировать суппорта

0
нексия 16кл. комплектация GLE. Подклинивает правый суппорт(хотя точно не уверен- когда колодки развели он перестал держать колесо и вроде как заработал, да и квалификация сервисмена мне неизвестна), левый начал дребизжать на кочках(тот же …мен сказал, что ремонт невозможен), при тормозе машину немного влево уводит.В сервисе сказали надо менять оба – типа ремонт не принесет результата. Полез в екзист- оригинал дорого, а аналог(укор феньхуа) по номеру что 13″ что 14″ одинаковы(хотя картинки разные). Боюсь лохануться с покупкой. И вообще не знаю- может стоит заморочиться на ремонт. В общем- кто может помочь советом по поводу ремонта либо кто знает номера аналоговых суппортов на 14″ буду Благодарен.

Принятые ответы


0
Полез ремонтировать правый суппорт – нижняя направляйка закисла в одном положении. просверлил дырку с внутренней стороны, выбил ее оттуда( 3ч. мучений), почистил, смазал, замазал дырку пластилином. Левый видимо испугался и перестал люфтить сам(???). Заодно поменял задние барабаны,колодки, цилиндры. Тормоза теперь неузнать- в стороны не тянет, тормозит от малейшего прикасания к педали. enzo174- отдельное спасибо за идею с направляйками

Ответ свернут
Ответов (1)

  • 3
    Похоже из-за направляек суппорта. Есть ремкомплект (2 направляйки… они держать платформу на которой стоит тормозной цилинрик… в комплекте ещё 2 пыльничка, 2 пластины новые… и 2 болта ) – 670 р я брал, на одну сторону.
    Тоже у меня шаталось всё. Поставил я значит новые направляйки в суппорта…, а они тоже шатаются. Получается что выработка не в направляйках, а в ответной части площадки. Ну в общем взял я старые направляйки и обстучал их молотком чтоб остались вмятинки (стала толще) потом примерял.. чтоб не клинило по всему ходу… обтачивал напильником… как только стало отлично и без люфтов ходить.. обильно смазал термост. смазкой мобиловской и закрутил. Ничего больше не гремит и не шатается. Так-же наверное надо подогнуть стоковые пружинки которые держат колодки. Посмотреть на колодки (в каком состоянии.. равномерность выработки). Посмотреть тормозной диск.. может бьёт из-за него (попал в лужу а он горячий.. могло покоробить или повести). А так там ничего нет сложного… надо только снять колесо и осмотреть и потом принимать решение. Смысл менять полностью есть только когда стоят на 13″ .. вот тогда заморачиваться и ремонтировать старые вообще нет… покупаем от ланоса и радуемся жизни.

    • Extreme

      Extreme
      17:38, 20 Октябрь 2012
      вопрос тебе, а есть смысл менять 13″ нексии на 13″ ланос?

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий