Электросхема установки ЭСП “Форвард”

0
Приобрел ЭСП “Форвард”. В комплекте поставки имеется коса проводов с двумя кнопками. Электромонтажная схема не прилагается. Насколько я понял, эта коса рассчитана на установку кнопок управления ЭСП где-то на полу. Две кнопки рядом друг с другом. В видео роликах магазина “Электроподъем” вопрос электромонтажа показан как-то невнятно.

Я же хочу установить кнопки в подлокотники дверей. Но не хочу городить управление пассажирским стеклоподъемником со стороны водителя. Не нужно мне это. Хочу, чтобы у каждого была своя независимая кнопка. Не хочу покупать и ставить кнопки и блоки управления от Калины или Гранты.
Подскажите, кто-нибудь ставил так и по какой схеме? Откуда брали +12 питания и к чему подключали провод подсветки.

Ответов (6)

  • 1
    По моему без разнице какие ЭСП (+) надо брать с АКБ на прямую через реле, а на реле(+) с замка что бы без ключа не работали. Подсветка с любой подсветки кнопок на панели которая ближе или удобно для вас.Не забываем предохранитель.
    http://s46.radikal.ru/i111/1005/04/b1ccb5fa1b89.jpg
    https://h-a.d-cd.net/21f1e5u-960.jpg

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Спасибо за схему. Значит, в принципе, можно сделать на пассажирской двери то же самое, что и на водительской. Но в этом случае нужно ли использовать второе реле для пассажирской двери, или достаточно одного?

    • 0
      Если использовать реле, то, наверное, можно воспользоваться прилагаемым комплектом проводки с проводами сечением 0,75 мм 2? Или все же лучше заменить на провода с большим сечением?
      • 0
        Внимательно присмотрелся к предложенной схеме и заметил, что имеется расхождение между распиновкой кнопки переключения ЭСП на данной схеме и реальной распиновкой в колодке кнопки, идущей в комплекте с Форвардом. На схеме контакт №3 – подсветка 12 В. А в реале – масса. Плюс подсветки в колодке подается на контакт №4.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Вчера закончил установку ЭСП “Форвард”, Ушло у меня на это два дня. Стеклоподъемники установил автономно, т.е. они не связаны друг с другом, и естественно, третью дублирующую кнопку не ставил. На каждом стеклоподъемнике применил разгрузочное реле. Питание тянул от аккумулятора через предохранитель. ЭСП работают отлично. Поднимаются и отпускаются быстро.
        Но и не обошлось у меня без косяков. Пишут, что питание на контакт 85 реле следует подавать от цепи зажигания. Думал я думал, откуда бы мне взять +12 В, и не придумал ничего лучшего, чем взять от провода, идущего к предохранителю F16 (электростеклоподъемник). А проверить, постоянно ли на нем +12 В, или оно подается при включении зажигания, не удосужился. И теперь получается, что ЭСП работают как при включенном зажигании, так и при невключенном. Придется переделывать.

        А посему вопрос: “откуда лучше взять напругу?”

        И еще случился у меня косяк: потерял заглушку на карту двери, чтобы закрыть дырку под ручку мех. стеклоподъемника. Но я думаю, что рано или поздно она найдется, т.к. все работы проводил в одном месте под автомобильным навесом на даче.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Прикуриватель без замка не работает, а ещё есть у водительской левой ноги под кожухом куча проводов прозвоните и найдёте где появляется плюс с замка.
        https://b-a.d-cd.net/3105e2as-480.jpg

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий