шумоизоляция

0
привет всем! подскажите, чем лучше проклеивать ,пол,двери,багажник,сколько стоить будет материал? надо чтоб тишина была в салоне, чтоб рычанье мотора и шум колес не слышно было.

Ответов (8)

  • 0
    Ща вопрос снесут за несоответствующие название!
    А вообще эта тема называется шумоизоляция

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    я вроде просил совета,и не просил умничать

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Я не умничаю, я предупреждаю!
    На совет тыц. Очень полезная ссыль, много интересного и всё разложено по полочкам. Кстати первая ссылка в гугле по запросу “шумоизоляция авто своими руками”

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    не)) тебе просто в течении дня надо появиться в чате и увидеть там пользователя enzo вот он тебе все расскажет так как сам свою шумил

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    лучше всего шумовать STP вибропласт. я брал по 10$ лист. чтобы была тишина в салоне необходима полная шумоизоляция (крыша, задняя полка, багажник полностью, крышка багажника, пол салона, все двери, передние арки, капот) также желательно проклеить подкрылки с внутренней стороны, защиту двигателя.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    9
    Я проклеил почти всю машину (остался пол и потолок) багажник… сделал по неопытности викаром 4 мм (вибра совмещённая с шумкой) ушло у меня на багажник + внутренние крыльев + саму крышку багажника 6-8 листов. крышку багажника обклеивал викаром 8 мм. самый шум в багажнике – ниша под запаску (так как сделана она методом штампования… и выдавлена из пола багажника.. имеет тонкие стенки в следствии чего большой резонанс по всему багажнику и след. салону). так-же в багажнике на крылья с внутр. стороны вынесены крепления задних ремней безопасности… они тоже просто прикр. к металлу и на кочках резонируют… желательно в багажнике виброй 2 мм + шумкой 4 мм проклеить арки задних колёс. Так-же я снял пластиковую накладку (которая за спинкой заднего сидения) и заменил еёё на лист ДСП обклееный карпетом, закрепил его на болты и проклеил виброй. Проклеил виброй накладки пластиковые которые стоят по бокам… сверху карпетом обтянул, внтури кусочки вибры). Задние арки со стороны йулицы… промазал антишумовой мастикой (барьер 2,2 кг в банках) 2 слоя по 1-2 мм. Тоже самое проделал с передними арками (со стороны) улицы.. промазал их мастикой (для этогос нимал подкрылки, выгребал кучу земли из крыльев) заклеивал виброй все щели в крыльях чтоб земля не летела и не собиралась влага, проклеил виброй стакан… где пружина и стойка. Проклеил защиту ДВС виброй 4 мм. Проклеил перегородку двигателя изнутри викаром 4 мм (снимал жабры и клеил всё под ними). Проклеивал все двери… 1 слой вибра 2 мм потом на неё шумка 4 мм, на внешнюю стенку двери ещё лист вибры 2 мм, скорлупу обивку дверей так-же проклеил шумкой 4 мм, все гофры… провода затянул в чрный вспененный материал. задние арки со стороны солона проклеены виброй + шумка, со стороны салона так-же проклеил цельным листом вибры отверсттие за задним сидением. Проклеил всё под аккустической полкой ушло вроде 3 листа вибры + 1 лист шумки.Проклееныстойки изнутри котрые между дверями (пластик + металл… вибра + шумка)… весь пластик салона так-же был снят и проклеен.

    Эффект при проклейки дверей – меньше стало шума с улицы.
    Эффект от проклейки багажника – меньше стало шума из багажника (сзади по салону) шум переместился вперёд.
    Эффект от проклейки арок – меньше стало шума от колёс и дороги.
    Всё остальное так-же повлияло на снижение шума в салоне.. меньше стуков, бряков резонансов.

    Шумка машины дело для энтузиастов, так как времени разобрать а потом ещё и собрать уходит много.. Например у меня на 2 двери уходило по целому дню (снятие обшивки, мойка, чистка, обезжиривание, наклейка, сборка).

    Удачи всем в этом нелёгком деле.

    • 5
      Привет. Это клапаны вентиляции (у всех норм иномарок эти клапаны сделанны под бампером… а у нас ну чтож поделать конструкция вентиляции через задние двери) заклеивать нежелательно и вот почему… Я сначало тоже заклеил но не клапаны (клапаны я снял.. они на защёлках… помыл и по периметру обклеил поролоном с пропиткой и установил обратно) а вот дыры вентиляции сбоку двери (много дырочек) их изнутри заклеил виброй… Но как оказалось зря… Так как после установки ещё и доп. уплотнителей на двери (всему периметру D-профиль 10х12) двери стали закрываться с трудом.. НО НЕ ИЗ_ЗА уплотнителя как оказалось… а из-за того что ОБЪЁМ воздуха в машине при закрывании никуда не выходил…(всё настолько герметично) и получалось что чуть приоткроешь стекло все двери отлично закрываются… если всё закрыто… то сложно закрыть двери. Пришлось вернуть вентиляцию на место (вырезал в вибре отверстия и прорезал доп уплотнитель на дверях).

      Проверить работают клапаны вентиляции или нет можно след. образом… включаем вентилятор печки на максимум (4 скорость) выходим из машины… закрываем все двери и рукой смотрим откуда у нас идёт воздух из салона…. А дыр там мнооого… особенно хорошо воздух выходит через ручки дверные.

      Удачи.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Блин, афигеть, я и не думал что так…, Большое спасибо!:)

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий