Установка тройника на ДВС F16D3

0
http://s018.radikal.ru/i508/1212/6e/39a7f87dfab7.jpg
На фото обратка с радиатора входит в верхнюю часть расширительного бачка.
Если ставить тройник, то нужно его установить в разрез основного патрубка к расширительному бачку, а обратку с радиатора снять с верху и подключить в тройник. Штуцер на расширительном бачке заглушить!
Но есть еще обратка подогрева дросселя… как быть с ней?
Если что то не то подправьте!

Ответов (11)

  • 3
    Обратку с радиатора не трогай! Штуцер ставится на основной патрубок идущий вниз, а в штуцер вставляется шланг идущий от дроссельной заслонки.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    я прошу прощения, а зачем всё это?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    для того что бы убрать завоздушенность системы охлаждения

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Для того чтобы убрать завоздушенность не проще ли выгнать воздух из системы охлаждения? Загони машину на пригорок, что бы морда бала выше заднего бампера, сними пробку с расширителя, открой кран печки и запусти двигатель минут через 5-7 прогазуй. Спусти авто на ровную площадку, сними патрубок охлаждения дроссельного узла и выпусти воздух из него. вот и все. Если клапана на пробке работают исправно воздушиться не будет. Если все таки будет — ищи утечки.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    3
    да ненадо ему ничего искать по поводу утечек и клапан работает исправно. надеюсь вы все слышали про принцип «Водопада» вот тут такая же байда. а про пригорок помагает да не на долго. сам так постоянно делал пока тройник не воткнул.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Спорить не буду, но принцип *водопада* работает при атмосферном давлении. Любая система охлаждения более менее современного двигателя работает в режиме избыточного давления, которое исключает эффект *водопада* и сводит к минимуму возможность завоздушивания системы. Для этого клапана в клапанной крышке поддерживают давление в системе охлаждения не ниже 0.7-1.5 кг. в зависимости от марки авто.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    теория это да) вещь сильная) но я еще раз попрошу прочитать последние слова где я пишу про практику.
    ну и нексус так то не шибко то и молодой авто

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Моё мнение что при исправной системе ОЖ, завоздушивания не будет. А тройник поможет быстрее прогреть ОЖ (исключив несколько литров бачка) и быстрее выйти на рабочую температуру двигателю.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Чем ниже уровень ОЖ в бачке, тем с бОльшей высоты падает жидкость с обратки дросселя, тем сильнее эффект водопада, тем ближе до дна бачка, тем больше вероятность подсоса в систему пузырьков воздуха водопада.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    А если эту штучку-дрючку замутить? воздух который уже в системе он выйдет потом или так и останется в системе??

    • 0
      даже когда ты будешь ставить у тебя туда воздух попадет так что потом в любом варианте проджелывать то что обычно делал на пригорке)

      • matroskin

        matroskin
        08:27, 13 Декабрь 2012
        Не факт! Смотря сколько антифриза сливать и как.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector