1
Доброго всем времени!! На форуме проскакивал этот вопрос — но не был конкретно открыт,хотелось бы плотнее обговорить его со знающими(((( Как мы выяснили — ГБЦ двигателя А 15 СМС — имеет реальные отличия от ГБЦ — Опель.И самое главное и страшное что тут при обрыве ремня или каких других случаях бьет клапана поршнями.Насколько я понимаю- многие владельцы этих двигов не знали конкретно об этом,в том числе и я!! Мне всегда говорили обратное. И что??? Кто сталкивался,вообще если поменять саму голову-то сказали что уже клапана не гнет?? Правда? Что нужно для того чтобы была возможность установки Опеля на Нексию ?Какие переделки?? Серьезно ли там работы? Конечно-все мы понимаем что нужно во время менять ремень и т.д. И все будет О,к!! Я лично сталкивался не раз когда лопали новые ремни,попадало масло и т.д.Давайте поговорим по существу.Для закрытия трамблерного отверстия нужна заглушка?? Где она продается или точить надо отдельно?
Ответов (1)
-
0
Мне кажется, что эти головы взаимозаменяемы. Только внутренности у них разные. На а15смс уменьшена камера сгорания, поэтому и клапана гнет, лично наблюдал. А заглушку выточить можно.-
Lan
19:28, 14 Январь 2015
Датчик положение распредвала возможно установить? -
Kostas
09:10, 15 Январь 2015
Честно, не знаю. -
kursor
19:41, 28 Март 2015
Если вопрос станет в перепрошивке для выброса каталиков — на ЕВРО-2,можно все ставить без ДР -ведь в ЖИГЕ на ЕВРО-2 его нет?? В первых 09тках инжекторных.Конечно при ремонте можно просто увеличить этот зазор- поршень клапан,методом проточки днища поршня.Но при новом моторе не хотелось бы лезть внутрь,без дела??!!))
Ответ свернут
-