Установка ГБЦ – Опель на Деу-Нексия 8 клапанов.Проблемы и правильное решение.

1
Доброго всем времени!! На форуме проскакивал этот вопрос – но не был конкретно открыт,хотелось бы плотнее обговорить его со знающими(((( Как мы выяснили – ГБЦ двигателя А 15 СМС – имеет реальные отличия от ГБЦ – Опель.И самое главное и страшное что тут при обрыве ремня или каких других случаях бьет клапана поршнями.Насколько я понимаю- многие владельцы этих двигов не знали конкретно об этом,в том числе и я!! Мне всегда говорили обратное. И что??? Кто сталкивался,вообще если поменять саму голову-то сказали что уже клапана не гнет?? Правда? Что нужно для того чтобы была возможность установки Опеля на Нексию ?Какие переделки?? Серьезно ли там работы? Конечно-все мы понимаем что нужно во время менять ремень и т.д. И все будет О,к!! Я лично сталкивался не раз когда лопали новые ремни,попадало масло и т.д.Давайте поговорим по существу.Для закрытия трамблерного отверстия нужна заглушка?? Где она продается или точить надо отдельно?

Ответов (1)

  • 0
    Мне кажется, что эти головы взаимозаменяемы. Только внутренности у них разные. На а15смс уменьшена камера сгорания, поэтому и клапана гнет, лично наблюдал. А заглушку выточить можно.

    • Lan

      Lan
      19:28, 14 Январь 2015
      Датчик положение распредвала возможно установить?

    • Kostas

      Kostas
      09:10, 15 Январь 2015
      Честно, не знаю.

    • kursor

      kursor
      19:41, 28 Март 2015
      Если вопрос станет в перепрошивке для выброса каталиков – на ЕВРО-2,можно все ставить без ДР -ведь в ЖИГЕ на ЕВРО-2 его нет?? В первых 09тках инжекторных.Конечно при ремонте можно просто увеличить этот зазор- поршень клапан,методом проточки днища поршня.Но при новом моторе не хотелось бы лезть внутрь,без дела??!!))

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий