Удаление клапана РТС + плунжера (для чего нужен плунжер?)

0
Читал материал по этой теме давно, и убрал клапан по памяти. И как теперь уже понял, перестарался. Вобщем я убрал “пластмассовый шарик с пружинкой”, “плунжер с уплотнениями”, “пружину”(плунжера) и “шайбу”(плунжера). Вобщем убрал все, что было в дозирующем клапане.

Тормоза прокачал. Тормоза есть, но педаль стала более вялая.

Без плунжера что в тормозной системе меняется, для чего он нужен?

До этой процедуры зад тормозил только ручником, но цилиндры при нажатии педали тормоза двигались…

Что лучше счас сделать:
вернуть наместо только плунжера?
так ездить?

На носу техосмотр, надо чтобы зад тормозил…

Принятые ответы


1
Все, сегодня техосмотр прошел на ура!

Из полученного опыта скажу. В прошлом году с клапанами и плунжерами зад вообще не тормозил. Барабаны наверно по инерции около минуты крутились, невзирая на то что я изо всех сил работал педалью тормоза.

Только с удаленными клапанами не знаю как тормозит, так как удалил сразу и плунжера.

Без клапанов и плунжеров сегодня зад оттормозился шикарно. Оба колеса колом. Да и при езде по городу, обратил внимание, что машина гораздо лучше стала оттормаживаться.. Про заносы задней оси пока ничего сказать не могу, ситуаций пока небыло…

Но хочу отметить, что без плунжеров течет из корпуса дозирующего клапана, и довольно сильно. Сейчас перебрал все с фумкой и пока подтеков не видно, надеюсь, что и не появятся…

Ответ свернут
Ответов (3)

  • 0
    задача РТС, снижение давления в задних тормозах, для того что бы зад не шел на юз раньше передних, у меня при тех осмотре задняя ось не смогла даже остановить барабан!!!, пришлось убрать эти клапана, и теперь все прекрасно, и передок все равно раньше идет на юз( это хорошо), а плунжера я бы лично не ставил бы, на тормозном стенде не пройдешь( ИМХО),

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    На тормозном стенде не пройдешь-факт, но СТОшники идут на встречу, после некоторых объяснений. Проблема задних тормозов в саморегулировке колодок, обычно после разборки-сборки, а именно легкое вращение храповой гайки на планке между колодками. Я бы вернул все на место и проверил сборку задних тормозов. Даже у 408-го москвича есть колдун! (так называется в народе этот клапан)

    • 0
      После удаления плунжера выявиллась одна особенность, подтеки тормозной жидкости из дозирующих клапанов. Протянуто все нормально.

      Но форуме нексия клуба тоже данную особенность подчеркивали.

      Как я понимаю без плунжеров давление на задние тормоза значительно возрастает, что собственно мне и нужно. Но вот теперь нужно решать проблему подтеков…


      • Andrxa200

        Andrxa200
        11:01, 27 Март 2014
        Где это подтеки? Ничего не должно течь,перепроверяйте,из РТС не все надо убирать.

      • andry

        andry
        15:20, 27 Март 2014
        после снятия клапанов РТС, никаких подтеков не было, и до сих пор нету!!! все сделал с первого раза!

      • nestor72

        nestor72
        15:21, 27 Март 2014
        Да, вот как раз ктото на нексия клубе писал… При удалении грибков (только клапанов) ничего не течет, а если удалить еще и плунжеры, то начинает течь.

        В моем случае так и получилось… течет из самого корпуса дозирующего клапана и из соединения доз.клапана с тормозной трубкой… на плунжере уплотнители есть + при проходе через него давление видимо меньше было….

        Протянуто у меня все отлично. Буду пробовать герметик или фумку

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий