Тяжело заводится на утро или после простоя.

0
Доброго времени суток!
Тяжело заводится машинка на утро или после простоя!
Происходит следующее:
Стартер молотит, двигатель не схватывает, либо схватывает, но полностью не берет обороты.
Почти всегда подгазовываю при зажигании стартера.
С 1 раза не заводится. В 1 раз чуть схватит без схватывания оборотов – так и захлебывается.
Заглушу – заведу – и не идеально конечно, не с полпинка, но заводится.
А бывает только и с 3 раза заводится.

Заменено следующее:
Топливный насос
Свечи
Высоковольтные
Датчик ХХ
ДПДЗ
Датчик температуры (тот что в патрубке)

Дроссель прочищен.
АКБ новый.

Подскажите, куда дальше копать?

Машина 2006 г.,n100, 16 кл. A15MF, GLE.

Ответов (4)

  • 0
    Как там дела у вас обстоят с контактной группой замка зажигания? Случай практически как у меня был один в один. После того как машина схватила и заглохла лампочки топл. насоса и зажигания горят? Если нет то точно конт. группу под замену, и желательно еще с ее разгрузкой.
    • 1
      как вариант может зависает регулятор давления топлива, и не создаётся давление в рампе.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Если давление и искра есть, может нет хорошего распыления топлива. Закоксованы распылители на форсунках.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      После небольшого “следственного эксперимента” обнаружил что модуль зажигания нехило пробивает искру на минус.
      После замены модуля машина стала заводиться не идеально конечно, но ГОРАЗДО лучше.


      • kfam

        kfam
        11:18, 30 Май 2015
        Что за модуль зажигания? Можно подробнее описать, у меня 1 в 1 такая проблема, не пойму из-за чего.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий