Течёт тосол

0
Доброго дня всем!
Ситуация такова, взял в 2011 году машину 2008 г.в., новую из салона, но со скидкой. Говорил мне товарищ, поменяй все жидкости, ибо слишком долго машина стояла, масла поменял, а вот про тосол как то забыл.. Недавно заглянул в бачок, а там какая то ржаво-красная жижа.. но, бог с ним с цветом, менять то вот уже на выходных собираюсь и систему промою заодно, но вот незадача, где-то (предположительно из под головы) на коробку есть потёки этой жижи.. причём довольно много.. и, количество самого тосола уменьшается.. незначительно, но подливаю. Подливаю дистиллят, ибо даже официалы не знают ни какое масло было залито, ни какой антифриз. Суть вопроса в чём: что делать? снимать чтоль голову – менять прокладку? или пока не париться, пока страшного по сути ничего нет.. в масло тосол не идёт, маслице красивое, чистенькое, ТО каждые 10 тыщ, да, кстати, мотор 16К 1.5л 32 тыщи пробега..
И, к основному вопросу, ещё такой: давление в системе охлаждения большое должно быть? я когда крышку откручиваю, даже не на сильно горячем двигателе, так там такое, как бутылку пива открываю.. 6-ти литровую.. пока спустишь давление… в общем.. может клапана на крышке не работают, из-за этого и выдавливает тосол? В общем.. буду рад любому предположению. Спасибо за внимание )

Ответов (3)

  • 2
    Первое, что надо сделать, это найти точное место, где уходит тосол. И попытаться утечку устранить. Повышенное давление в системе охлаждения при горячем двигателе это нормальное явление. Ищите утечку. Кстати, если машина долго стояла, то запросто могли какие нибудь шланги под действием перепада температуры(типа зима лето) чуть “усохнуть”, соответственно, хомут уже будет хуже обжимать, вот вам и “утечка”. Так что сначала вооружайтесь фонариком, снимайте защиту двигателя и на яму. Если чуть повезет, то всех проблем это замена или даже просто подтяжка хомутика. (Хомуты, если будете менять, желательно брать “Norma”, они надежнее)
    • 0
      Тосол заменил, трижды промыв систему дистилятом.. кстати, очень несложное занятие, надо наверное почаще это устраивать, а вот конкретное место течи пока не нашёл.. потёки есть, но никак не могу увидеть свежий.. чтоб понять.. откуда..
      смотрю дальше…
      • 0
        Скорее всего из под ГБЦ подтек идет, и как раз на горячем ДВС при расширении. Часть испаряться успевает. Если бы другая утечка была, например через шланги, то у тебя бы точно подтеки снизу были (антифриз холодный через такие негерметичности уходит). Протяни ГБЦ динамометрическим ключом, пока у тебя прокладка не накрылась. Лишним это точно не будет. У меня на 8-ми клапаннике масло стало уходить после 30 тыс. пробега, весь поддон в масле был. По глупости сперва прокладку поддона поменял, а там герметик в идеале был. Начал ГБЦ проверять, а болты чуть ли не от руки без всякого усилия крутиться начали. Протянул, проехал уже 40 тыс км – все в порядке. А еще бы чуть поездил-прокладка ГБЦ и жидкости под замену.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий