-2
Братци помогите советом по данной теме, уже и прокладку менял, и добавлял герметик, о.х. — течёт при чём, когда масло 5000км после замены ходит — очевидной течи нет, как к 7-8 тыс. подходит — потекло! Лью — синтетику 5W 30 кастрол. Как мне разделаться с данной проблемой, мож что-то забито, хотя очевидностей — на глаз не видно!?
Ответов (14)
-
1
Надо менять клапанную крышку, я купил черную с канавкой под прокладку + прокладку, 2 года проблем незнаю-
-1
масло становится все жиже и жиже когда отработает, так как вы используете масло с низким индексом вязкости-оно еще больше бежит, скольки клапанный мотор? вообще течь из под клапанной крышки это болезнь нексии, на 8 клапаннике лечится просто, заменой крышки на ланосовскую, на 16 клапанной помоему нет универсальной панацеи, какой пробег авто? если 60000 накатали имеет смысл заменить на 5в40-
1
92600 км-
1
Попробую, однако тему пока закрывать рано, может какой нить подводный камень попадётся. Братци премного Вам — благодарен. Мож у кого есть ещё какие идеи, буду рад слышать предложения.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-2
если масло в двигателе уменьшается незначительно-я б вообще не парился, ничего страшного нет в этом кроме как эстетической красоты, но вы правы, могут быть подводные камни, в мое случае давило изза изношенной поршневой, посмотрите нету ли масла в фильтре, во впускном шланге тоже остатки масла посмотрите, прогазуйте хорошенько на трассе и еще раз посмотрите, если нет ничего то вообще не парьтесь, правда у меня давить начинало после 500 км пробега. а жрать масло начинало после 1000км после каждой замены, потому и менял каждые 3000 км, так как это было экономней чем подливать литрамиОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
http://www.nexia-faq.ru/bort-journal/147-kak-lechit-tech-iz-pod-kryishki-klap.html Уже год езжу с герметиком (машина 8 кл. с алюминиевой крышкой без канавки)- проблем пока нет. Пробег более 190 т.км. — масло меняю раз в год.-
-1
Братци — моя Вам благодарность, у меня 16-и клапанная. А в ней сопун есть, мож он забит, ток ничего подобного не нашёл, ежель есть — где его родимого искать в инжекторной???-
-1
Ребята в магазине посоветовали взять красный герметик промазать клапанную крышку с прокладкой конечно и положить сверху два кирпича, а на утро закрутить все болты. У меня 16-ти клапанная мазал герметиком просто сразу приворачивая бежит всё равно. масло лью одно и тоже жидкое мобил 1 fully synthetic так как зимой и летом меняю без промывок. Вот скоро менять думаю попробовать. А на 8-ми клапанную пробковую ставил прокладку и герметик держало хорошо.-
0
Доброго дня! У меня тоже такая проблемма! Сегодня буду менять прокладку, вчера снял крышку и увидел,что направляющие точат ниже крышки,я все выше проделывал толку нет всёравно масло секёт да ещё и на коллектор попадает начинает подгорать , я вот думаю может подточить направляющие в ровень с крышкой может так не будет течи???? Сегодня попробую о результате отпишусь))))Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Как заменить прокладку
Плюс, непроверенная информация по устранению течи прокладки клапанной крышки.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Я смог уменьшить, но не устранить течь. Вырезал из эбонитового тонкого рулона 2 прокладки. И сделал сандвич паронит-прокладка-паронит. Течь не прекратилась, но очень очень уменьшилась. За 2 000 км. в районе болтов появились влажные следы. НО ПОТЕКОВ ПОКА НЕТ.-
-1
каким образом из паронита можно поставить прокладку вобщето она вставляется в паз крышки?Ещё и сендвич что то я не могу представить)))-
-3
у меня 16 клапанная нексия и я просто поменял крышку на ланосовскую 16 клапанную и прокладка так же ланосовская забыл что такое течь.-
0
Мне стачивали крышку болгаркой помогло но ест все равно косяк в том что пару раз до отсечки нажмешь и прокладка прогорает-
t1ma
17:12, 07 Октябрь 2013
бред.может давить но не прогарает.а жрет изза износа цпг -
Valera5868
18:45, 07 Октябрь 2013
Ну я немного не так выразился горит сам герметик из за высокого давления в двигателе его тупо давит и при следующих нажатиях на газ до отсечки будет видно потеки масла и чувствоваться запах в печке
Ответ свернут
-
-
0
-
-3
-
-1
-
0
-
-1
-
-1
-
1
-
1
-
-1