температурный режим работы двигателя.

0
Подскажите. Выехал я из города. Жара +33 еду по трассе с включённым кондиционером со скоростью 110км. По бортовому компьютеру показывает температуру двиг. 99-100 градусов , а на понели приборов в норме посередине, сколько бы я не ехал с этой скоростью температура не падает, только тогда когда я сбавлю скорость и тогда очень медленно начинает снижаться. Не уж то при такой скорости не охлаждает встречный поток воздуха и включённый вентилятор?В пробках нормально 97 ВКЛ вентилятор. 92выкл.вентилятор , а вот по трассе при скорости не падает, странно как-то.
ехал в обратном направлении но уже без кондиционера, температура двигателя была 92-97 градусов, подскажите а вообще двигаясь стабильно 110кмч. температура должна подниматься до 97 градусов и вкл. вентилятор охлаждения, или же двигаясь по трассе с такой скоростью должна обдуваться встречным потоком воздуха, должна держаться температура прогретого двигателя 92-93 градуса и не подниматься?

Ответов (1)

  • 0
    Двигатель а15смс, термостат вернет на 92 гр. На улице +23, трасса 85-86 гр стабильно, скорость 100, далее скорость 50 , температура 85-86 без изменений, далее скорость 20-30 и только тогда температура 87-88 гр. Пробег 120 , помпа родная , термос заменён на 92 гр вернет. Антифриз менял около 3 раз . Случаев долива не было . Раз в год 200 грамм максимум.

    • Nemesis

      Nemesis
      15:03, 08 Июнь 2019
      у меня двигатель, F16D3 , вот я думаю что и должно быть как у Вас,я когда сменил антифриз, тогда и начал замечать температуру,а до этого не обращал внимания, я брал машину с салона, и на сколько градусов стоит термостат я не знаю,может дело в антифризе(что маловероятно) а может датчик температуры ложную температуру показывать.

    • Lan

      Lan
      19:56, 08 Июнь 2019
      16 кл. не обязательно термостат на 92, конструкция другая, думаю и на 87 самое то.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector