стук гидрокомпенсаторов

0
Привет!!! Нексияводы, не пойму что за беда, снова застучали гидрики, точнее один гидрокомпенсатор тот ,что слева на право, четвертый. Два месяца назад уже менял на СТО вместе с кулачками, один сьело. Вот думаю что может быть, что за болезнь???

Ответов (8)

  • 1
    масляный канал забит. это одна из возможных причин.
    • -1
      Возьми фонарик желательно с зумом , открой масло заливную крышку и проверь идет ли масло на хх оборотах с кулачка, там хорошо видно как разбрызгивается по стенкам.
      • 0
        Посмотрю, сегодня залил ликви Молли, через 150-200 км посмотрю.
        • 0
          Редукционный клапан это наверное под маслянным фильтром?
          • 0
            вот один из вариантов, с которым сталкивался.
            описал тут
            • 0
              https://i.gyazo.com/5bfc19f6c94a0df2cb63b86e51b2e81c.png
              • 0
                Кстати при последней замене гидриков заметил, что кулачок распредвала немного подьело, мм 2-3 это наверное распред под замену.!???
                • 0
                  К сожалению, в 4 цилиндре в силу конструкционных особенностей (кулачок распредвала, рокер, гидрик)-хроническая болезнь, — маслянное голодание.
                  В первый раз застучал 4-ый, в сервисе сделали,откручивали ГБЦ, распредвал снимали, и прочие
                  операции, связянные с заменой гидрокомпенсатора и рокера.Кстати, и тот и другой лучше заменить в паре!!!
                  Прошло пол года, стучок повторился, а на поверхностях рокера и гидрика явный износ!

                  Купил пару: гидрик-рокер в другом магазине, менял сам без снятия распредвала, гбц и пр.,
                  (информация, как это сделать, есть на сайте), использовал рассухариватель клапанов, переделанный.
                  Очень ВАЖНО!!!!!! Все отверстия в ГБЦ после снятия крышки клапанов блокировать ветошью, ибо случайное попадание тех же «сухариков» в двигатель грозит дальнейшей его разборкой! В общем, будьте внимательны!!!
                  Использование присадки для гидриков благоприятно сказалось на работе, советую !!! При пробеге в 40 тыс.пока проблем нет. Ну, и, опять же, какие запчасти мы покупаем????!!!!!?????!


                  • GRDMDSG9

                    GRDMDSG9
                    16:21, 30 Август 2016
                    И что, замкнутый круг получается? Поменяешь и снова застучит.??!

                  Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector