стрелка температуры резко поднимается почти до красной отметки

0
здравствуйте! сейчас лето и жара, стрелка температуры порой ведет себя непонятно, то резко поднимется чуть ли не до красной отметки, то дергается в промежутке от 2-х точек до красной вехней линии. это бывает не часто но както напрягает.поездки не более чем на 10, 15км, в пробках не стою. мож какие то датчики заменить? и ощущение что вентилятор не всегда срабатывает, контакты пошевелил ничего не изменилось. помогите, потому как нет желания спалить машинку n-100!

Ответов (4)

  • 0
    это больше похоже на замыкание на массу провода, от датчика до приборки.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Конечно, проверка датчиков, возможно, тупо все поменять, для начала проверить соединения!!!
    Проверить помпу!!! Как правило, на малых оборотах помпа не обеспечивает достаточную циркуляцию ОЖ, Датчик температуры не срабатывает по этой причине и не включается вентилятор. Помпу проверить просто: отсоединяем левый шланг (маленький) от радиатора, направляем его в горловину открытого расширительного бачка, заводим двигатель, наблюдаем зависимость истечения ОЖ от оборотов, делаем выводы.
    В прочем, это мои предположения, изучайте Ваш вопрос…
    Удачи!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    было похожее, на у лице +18 ток было, а я уже три раза подкипнул…. стрелка ненормально высоко поднималась в пробках! пока не начинал движение! по ощущениям вентилятор срабатывал (вибрация на холостом прибавляется когда он включается…). на третий раз антифриз через крышку полез! в общем сменил крышку, и ДТОЖ на мозг который. ДТОЖ просто перед этим меня и ставил неоригинал, а старый проверил, так он лучше был по сопротивлению! вот и вернул обратно! и все! проблема ушла! грешу на крышку неисправную! она не малозначима в системе.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Была похожая ситуация,машина работала на холостых,пока занимался своими делами. Подхожу а она закипает! Заглушил,давай проверять вентилятор почему не сработал,проверил все:предохранители,релюшки,сам вентилятор…все целое. Оказалось пропал контакт на датчике который находится на впускном коллекторе в районе первого цилиндра. Почистил контакт и всё ! N150 2009.8кл.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий