Стоит ли переходить на синтетику?

0
Всем доброго времени суток! Сегодня заводил двиг при – 10 и невероятно громко и долго (до 7-10 сек) стучали клапаны (или клапан). Подсказали, что залитое масло 10W40 желательно поменять на 5W40 (на зиму), чтоб быстрее снабжать детали маслом. Пробег 270 тыс. Состояние двигла нормальное. Хотя гидрокомпенаторы шумят чуть громче обычного. Задумался. Масло, действительно густое (в канистре осталось). Или может подделка. У кого опыта побольше, может подсажете? Спасибо!

Ответов (6)

  • 3
    мое мнение-разумеется лучше поменять, износ двигателя меньше будет, а пробег итак уже немалый, у меня мобил 3000 5на40 ито при минус 20 оно густоватое..

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Спасибо за отзыв

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    ну и кстати синтетика меня тоже не спасает от стука гидрокомпенсаторов и тд, но при более низких температурах

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Честно сказать, прошлой зимой и ездил на синтетике, но не мобил. Стук гидрокомп. был, но короткий, и то при – 20 и выше. А сегодня этот стук чуть меня не разорвал!!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Залил Castrol 10W40…в -30 масло с щупа тянется на сантиметров 3-5, но заводится. Незнаю стучат ли компенсаторы, т.к. гур ревет на весь двор)))). PS: хотел залить 5W40, но машину покупал б/у с пробегом 68т.км (за 7 лет) – не верится в эти цифры, а вдруг больше – а если так то большой износ, а следовательно пробьет сальники.

    • 1
      Господа всем советую шелл хеликс ультра 5w40. Масло очень хорошое, для все погод, температур и манер вождения. Препоследний раз по обстоятельствам залил мобил1, тожк синтетика- не то!

      • Gorgon

        Gorgon
        21:34, 16 Декабрь 2012
        у меня тоже шелл вроде, по заводским короче требованиям, вроде отлично

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий