стоит ли менять ксюху 06 года на 08 в новом кузове?

0
стоит ли менять ксюху 06 года на 08 в новом кузове? моя 16 кл а та что восьмого года 8 кл?

Ответов (4)

  • 0
    Не стоит. У новых 8-клапанников гнёт клапана при обрыве ГРМ (чего кстати не было у старых 8кл). + удушение евронормами.
    • 0
      Стоит или не стоит решать вам , но по мне больше нравиться старый кузов 100 чем новый 150 , т.к некчемный некрасивый рейстайлинг фар мне не по душе , стала смотреться уродливей ( мое мнение ) , 2 года свежее -не на чем не отразяться , 8ми или 16 дело сугубо личное , преобретая 8 клаппаник вы выигрываете в деньгах на обслуживание и ремонт т.к обслуживание и ремонт 8 клапаника будет обходиться вам дешевле начиная от стоимости запчастей ,еще один плюс 8 то чьо при обрыве не гнет клапана проверенно на личнном опыте ! ПРЕОБРЕТАЯ 16 у вас плюс только в большей мощности , а пересаживаясь с 16 на 8 вам этого будет вечно нехватать по привычке , так было у меня у, меня была голой комплектации 16 без гидрача без всего , рвала мама не горюй , потом пересел на 8 кл в полной комплектации с гуром кондеем и тут сразу чувствуешь нехватку мощи , приходиться постоянно тапку мять , если вы ездиете размеренно то вам особо без разницы будет ! И еще один момент 8кл работает немного тише 16 кл( неоднократно проверял ) но не могу на 100%процентов утверждать может случайность !
      • 0
        на 8 клапанной пробек 10000 а на моей170000! за 180000 предлогают!
        • 0
          ребят я так и не понял а клапана то гнет или все же нет?

          • t1ma

            t1ma
            12:54, 09 Апрель 2015
            на старых н100 g15mf движки 8 клапанные не гнет. На новых н150 a15смс гнет (даже 1 или 2 клапана).На 16клапанных на всех а15мф и новые – гнет, причем почти все клапана

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий