Сорвана резьба креплений колес

0
Снял “зимние” колеса и накрутил “летние” . При откручивании заднего левого два болта словно сорвались при откручивании . Походу при замене барабанов “мастер” дабы не крутить новую резьбу добавил клею .
Ни разу не сталкивался с нарезкой новой резьбы . Весь электро инструмент у меня есть. Я так понимаю нужны перфоратор/дрель. А какие насадки мне понадобятся и какой диаметр новой резьбы подойдет. Какие болты использовать ? Те , что подходят для новой резьбы? Может есть конкретные примеры ? (Диаметр сверла/пера/меча или что там + марка подходящих болтов)
Спасибо

Принятые ответы


-1
На нексии резьба м12х1,5 попробуйте нарезать по новой, авось получиться, если нет то большего диаметра 14х1.5.
Вот посмотрите http://rosbolttorg.ru/katalog/novaya-gruppa-tovarov/page-4 а вообще в магазин и там подбирайте я думаю вы такой не первый, должны помочь.Метчиков должно быть два первый и второй номер, есть ещё и машинный он идёт один , но лучше нарезать двумя.

Ответ свернут
Ответов (5)

  • 0
    Как советует ALEX222 , то болты должны подойти на 14х1,5 от волги 31-й и уаз патриот. Ну а если не выйдет , менять полностью ступицу.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    А я бы сразу ступицу поменял, дороже выйдет, но надежнее получится! У меня была такая ситуация с левым передним колесом: после первой зимы ,при смене резины,не смог открутить 2 болта, один вообще сломался. Сколько со спецами не разговаривал, никто не брался нарезать новую резьбу и заменить болты другими, все говорили, ну сделаем, а где-нить по дороге срежет или ещё что. Никто ответственность на себя не захотел брать. Поэтому, поменял ступицу, обошлось это тогда в 3 или 4 тышши. Зато спокоен.;)

    • 0
      Купил мечники 12х1.5 в магазине для логанов. Болты на литье короткие и длинные ( у логана теже болты) Протянул резьбу каждую сначала черновым , потом чистовым мечником. Отчетливо закрутились 3 из четырех возможных. 30 км болты на месте, держут уверенно.
      Следствием было установленно что деформация резьбы в ступице произошла ввиду затяжки кривого кованого диска на нее.
      Буду аккуратен. Отвалится колесо … сообщу )

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Я цены брал с интернет-магазина “Кореана”(кстати не самый дешевый): ступица- 790р., подшипник внутренний- 240р., подшипник наружный- 370р., сальник-40р., гайка- 30р. Итого- 1470р. Замена подшипника.

      • 0
        Можт кому интересно продолжение)?

        • ALEX222

          ALEX222
          08:27, 11 Апрель 2014
          Я так думаю вопрос раскрыт полностью))),может ещё кому пригодиться.

        • Yjepozdno

          Yjepozdno
          08:58, 11 Апрель 2014
          Если удастся нарезать родную резьбу (12.5). То болты держаться будут , но до первого снятия колеса. Берем метчик 14,5 , дрелью проходим черновым , руками нарезаем чистовым . Покупаем болты на рынке , и , с чувством самоудовлетворения , вкручиваем) .

        • vzhik

          vzhik
          10:04, 14 Апрель 2014
          Ну, не знаю, эксперименты с резьбой колёс? Это ж не саморез в обшивке заменить, или какой другой винтик не принципиальный. Я к таким вещам с осторожностью отношусь. А уж по поводу резьб на ступицах- когда меняю колёса, то даже болты кладу под руку так, как они стоят на колесе,чтоб не перепутать, а то хрен вкрутишь потом, капризные резьбы у Ксю!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий