Слегка плаваю обороты на ХХ, вялый отклик и горит чек

-1
Доброго времени суток! Прошу прощения за недочеты, по возможности все уточню.
Нексия N100 2008г, 1.5 8кл, двигатель A15SMS.
Горит чек: Ошибка 1 и уже 2 датчик кислорода(лямбда).
На уже прогретом двигателе обороты слегка плавают на ХХ (т.е. с 800 об/мин падают на ~700 об/мин, но тут же подхватывает и выравнивает на норму).
Машина ведет себя вяло, скажем так жмешь на газ, она не охотно набирает обороты, помимо этого если с 800 об/мин (без нагрузки) резко нажать на газ, то с начало идет пауза в 2 сек лишь потом машина набирает обороты.
Могут ли быть связаны эти вещи или проблемы с поведением машины нужно искать в другом?
Попытался найти 1 ДК, оказалось его нет, стоит заглушка, однако прошивка считает что он должен быть и дает ошибку.
Также не нашел разъема куда подключается датчик, может его и отрезал старый хозяин, этого не знаю.
Второй ДК на месте, но судя по всему уже вышел из строя.
Насколько нужен ДК1? Нужно ли его заменить? если да, то подскажите хотя б в какой гофре искать провод, видео или фота было бы нагляднее. Может есть другие решение проблемы с датчиком?
Зарание Спасибо!

Ответов (5)

  • 0
    Думаю нужно восстановить 1й дк, дальше видно будет, а смски стоят и на кузовах н150, попросите кого нибудь показать провода от 1 го дк, они протянуты с правой стороны.
    • 1
      Провода коричневый и синий с фиолетовым оттенком, провода идут в общем жгуте возле резинового патрубка соединяющий короб воздухана и дросельный узел из общего жгута возле того же патрубка входят в меньшего сечения гофру и проходя возле короба воздушного фильтра проходят к коллетору. С вопроса если правильно 1й дк это сразу после двигателя,
      • 2
        Проблемы знакомые, было такое.Насчет датчиков- кислородный на выпускном менял месяц-полтора назад, без него несколько увеличился расход, поведение авто не менялось. Второй лямбда-зонд, который внизу и должен быть в катализаторе, ваще без надобности, у меня он заглушен заглушкой, а вместо катализатора стоит проставка. Чек у меня горит из-за 2-го датчика, но убирать эту ошибку надо программно, стоит денег и спецов в городе мало, поэтому езжу с горящей лампочкой, уже привык. По поводу поведения машины: если стоит катализатор, он забился и надо его убирать, поедет ксюха резвее, и сними клапанную крышку, посмотри кулачки на РВ . У меня на 4 цилиндре были сношены в ноль. Вообще, о моих приключениях и нервах по этому поводу см. у меня в публикациях в Обмене Опытом и БЖ.
        • 1
          Спасибо за ответы! Займусь!

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          2
          Пробил катализатор, по моим ощущениям стало чуть лучше, но проблема не ушла! На холодную едет боль менее нормально, но после минут 30-40(когда уже явно заметно) едешь как с камазом на хвосте, еле трогается, набирает скорость, что можно еще посмотреть?

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий