синий дым из глушителя после длительной стоянки

-1
вечер добрый после длительной стоянки при заводе выходит синий дым потом проходит при перегазовке все нормально двигатель работает без перебоев свечи новые оригинал снимал серые что может быть?

Принятые ответы


0
кольца вряд-ли, а колпачки могут.

Ответ свернут
Ответов (7)

  • 0
    Бензин имеет срок годности,чем выше ОЧ-тем быстрей”стухнут”присадки.Тем более в нагретом бензопроводе.
    • 1
      После длительной стоянки чего только не скапливается в системе вывода выхлопных газов. Да и в двигателе тоже. Состав конденсата вам не один химик не предскажет. Да и как правильно написано бензин тоже имеет срок годности, особенно 95. Так что при первом пуске после длительной стоянки иногда машину можно использовать вместо постановщика дымовой завесы. Главное, чтобы после прогрева и дальше, при эксплуатации все было нормально. Если цвет дыма из выхлопной трубы при поездке становится нормальный, чуть видимый, то у вас все в порядке. Так что для ответа на вопрос “а что у меня случилось?” надо знать как ведет себя машина при прогретом двигателе и достаточно длительной поездке.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Наверное у тебя залегают кольца маслосъёмные. И насколько длительные стоянки у тебя?

      • 2
        скорее всего колпачки. попробуй при стоянке на заведенную поддержать машину на холосом минут 5-10 и потом сделать перегазовку. если цвет дыма станет такой же и может появиться запах масла в салоне это колпачки однозначно
        • 0
          Та же дребидень после стоянки 24 часа, после пуска двигателя секунд пять идет серый дым с запахом бензина после чего выхлоп идеальный (бесцветный)

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          1
          Если стоянка 10 часов и по началу синий дым, а потом нет,то это маслосъемные колпачки. Уже такое проходили.

          • 4
            Сей процесс простой: колпачок похож на сальник, который не пропускает масло под клапана. Колпачок (один или несколько) на выпускном клапане соскакивает с посадочного места и повисает на стержне клапана. При работе двигателя клапан двигается вместе с колпачком. Масло не попадает на клапан, потому что при открытии выпускного клапана создается давление выхлопными газами (из-за этого и колпачки срывает). В результате чего масло выталкивает обратно в двигатель и поэтому двигатель не дымит, а при заглушенном двигателе колпачок находится выше посадочного места и несколько граммов масла спокойно стекает вниз по стержню клапана и попадает на клапан, где и начинает сгорать при запуске двигателя. Вот откуда синий дым при запуске. Расход масла при этом очень мал. Если колпачок соскакивает с впускного клапана (что крайне редко, обычно изнашивается или рвется), то масло наоборот засасывается в двигатель вместе с топливно-воздушной смесью и двигатель дымит на всех режимах работы (холостой ход и при движении), и потихоньку двигатель расходует масло, когда работает.

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий