Свечи в масле

-1
Народ подскажите!

Сегодня менял свечи, три поменял, четвертую просто не смог выкрутить, ключ вот вот треснет, так и оставил 3 новых 1 старая.

Главный вопрос: когда менял 3 свечи, обнаружил что везде масло- вся свеча в масле, наконечник ВВ провода в масле, ключ когда вытаскиваешь вместе со свечей- масло аж льет с них.

подскажите в чем причина, что поменять, и насколько опасно так ездить.??

когда закончил работу. решил завести проверить. как я понимаю в момент замены свечей масло накапало в камеру, после завод повалил густой дым из под капота и из выхлопной. потом пропал. Для меня как для новичка было большое палево))))

Принятые ответы


10
Масло в свечные колодцы, как говорилось выше, льёт однозначно из под клапанной крышки. Лечится только заменой прокладки. Перед установкой прокладки следует вытереть посадочные места прокладки как на ГБЦ, так и на клапанной крышке. При замене нанести небольшое количество герметика ТОЛЬКО в указанные зелёными стрелками места на картинке http://piccy.info/view3/2911236/20292000b1d6c2f87b2d4946cd8523e4/ . Масло из свечных колодцев можно откачать шприцем с надетой трубкой. Также следует поменять ВВ провода, так как от масла их наконечники разбухают и начинают пропускать искру. При замене прокладки болты стоит затягивать моментом НЕ БОЛЕШЕ 8 Н*м (момент затяжки, развиваемый при закручивании обычной отверткой, только там это усилие придется создавать ключом «на 10"), так как может лопнуть клапанная крышка или «порваться» болт (я при замене один порвал).

Ответ свернут
Ответов (18)

  • -2
    Масло на свечах из под прокладки клапанной крышки.Надо заменить прокладку.Это не трудно.Перед выкручиванием свечей колодци надо продуть(хоть насосом).Которую свечу не вывернуть-попробуй на горячем движке холодным!ключем.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Skamall прав, всему виной прокладка клапанной крышки; её нужно менять, причем ставить надо опелевскую, она надежнее оригинала. А на счет продувки колодцев я сомневаюсь, масло не вода, так быстро не вылетит, тут тогда надо компрессором дуть в несколько атмосфер, только масло из колодцев вверх полетит. Я просто тряпкой протирал и все.

    • 0
      если с наружи то прокладка) если внутри то кольца колпачки) а двиг какой кстати?
      • 3
        Если масло в свечных колодцах, то лучше сначала его выкачать медицинским шприцом. И только после этого снимать крышку клапанной коробки. Перед установкой новой прокладки обязательно тщательно очистить посадочное место от остатков старой, остатков герметика(если есть), и протереть насухо. Сам при подобной процедуре воспользовался соляркой.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        -6
        и при установке новой прокладки ну не надо жалеть герметик)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Если Ксю 8кл то меняй клапанную крышку от ланоса вместе с прокладкой и проблема решена!;)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Это по любому прокладка, меняй её не затягивай!

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        1
        Двигатель A15MF 16V DOCH,я правильно понял, сначала вытираем масло во всех доступных местах до снятия крышки. потом снимаем ВВ провода. откачиваем масло шприцем из колодцев, потом снимаем крышку, отчищаем все доступные места тряпкой от масла(герметика и т.д.). обезжириваем ( кстати чем лучше??). ставим новую прокладку, герметик, закручиваем, меняем ВВ провода. Схема такая?

        СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

        • 0
          Купите баллон сжатого воздуха.Я нашел в компьютерном магазине,200р.Помогает во многих случаях.
          • 1
            Хочу добавить ответ matroskina. Менял прокладки около года. Эффекта на 3-5 тыс.км. Проверил клапанную крышку на на плите: увело посадочные места свечных колодцев, т.е. увеличился зазор 1-2 мм. На посадочные места свечных колодцев приклеил на герметик паранитовые прокладки толщиной 2-3 мм и заменил прокладку. Это конечно не выход, но клапанная крышка около 2 рублей стоит.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Друзья, и наконец подскажите, чем лучше обезжиривать все это дело при очистке. и марку герметика для герметизации. ВСЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

            • 0
              а я купил свечи на рынке сказал что на 1.6 16 клап.донс приехал в гараж снял пластик отвернул свечу сравнил снятую с новой снятая оказалось меньше мм на 6 новую побоялся ставить вдруг что загнет .Хотя на упаковке новых свечей написанно что подходит на нексию 1.5 16клап донс . что делать ?
              • 0
                Народ подскажите, опять протекла прокладка, надо менять, сочиться с правого бока конкретно, но сейчас хоть легкий, но морозец, 3-7градусов, я так понимаю не стоит на холодную все это делать, в частности откручивать и затягивать болты. Может стоит сначала нагреть слегка машинку? Поделитесь опытом пожалуйста!

                Ответ свернут

              • Принятые ответы


                0
                я менял прокладку и все равно масло было ,пришлось менять крышку ее повело это болезнь у них крышки хватает на 30 тыс максимум.

                Ответ свернут

              • Принятые ответы


                0
                Я обезжиривал уайтспиритом. Герметик мазал только в 4 местах,по торцам крышки. Под болты
                ложил по две шайбы, разного диаметра. Мысль у меня такая, что болты длинее,чем положено, и они упираются в донышко крышки и не дотягивают до конца ( может по этому они ломаются?) Болты стал закручивать одно рукой, стараюсь не перетягивать ( ключ «динамо» стоит 3500……) Пока нормально, посмотрим что дальше будет, надо эксперементировать, советоваться, может найдем лекарство этого гемороя….?

                • 3
                  Парни, я буквально неделю назад поменял прокладку клапанной крышки. А заметил что компьютер выдаёт ошибку и самопроизвольно сбрасывает её. Когда заглянул в колодцы там обнаружил масло. Купил прокладку, вычистил крышку с посадочным местом, обезжирил 646 растворителем посадочные места прокладки. Купил красный масло стойкий герметик, промазал крышку и на головке двигателя. Особо не жирным слоем. Ещё необходимо утопить втулки на клапанной крышке. Под болты необходимо так же резиновые колечки, взял от форсунок ВАЗ 2110 (15 шт.)

                  Ответ свернут

                • Принятые ответы


                  0
                  Кстати советую купить новые болты сразу, я на своей, когда менял прокладку, при снятии клапанной крышки, сломал 3 болта. Так как менял поздно вечером, был очень рад, что не послушал знакомых ремонтников и потратил 600 рублей. Время-то дороже стоит.;)

                  Ответ свернут

                • Принятые ответы


                  0
                  vovka999, после замены клапанной прокладки,больше нет подтёков,сколько проехал после замены? а то у меня в третей свече тоже масло, в других сухо,надо менять прокладку,но многие говорят что бесполезно. Форумчане ,так как масло затекает в третью свечу,при запуске двигателя ,заводится с малых оборотов ,как будто троит может быть из за этого? и можно пока так поездить,ни чем это не грозит?


                  • t1ma

                    t1ma
                    21:24, 07 Декабрь 2016
                    может конечно. ты откачай оттуда масло хотя бы

                  Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector