Салонный фильтр и система вентиляции

0
Делал две попытки установить круглый салонный фильтр. Обе оказались неудачными. У всех получается, а у меня нет. Короче, я от этой идеи отказался. Вычитал на форуме Nexia Club способ обернуть воздухоприемник фильтрующим материалом и закрепить его веревкой. Так и сделал. Брал нетканный материал Спанбонд. В дальнейшем поставлю прямоугольный фильтр. Но после моих экзерсизов странно стала вести себя система вентиляции. Короче, переключение направления воздушных потоков не происходит. При включении вентилятора воздух прет из всех вент. отверстий. Приходится их перекрывать поворотом маховичков. Мелькнула мысль, что ковыряясь в воздухоприемнике повредил трубки распределения вакуума. Облазил все с фонариком, вроде бы повреждений не нашел. Трубку подвода разрежения и трубку отбора поставил правильно.
Что бы это значило?

Ответов (4)

  • 0
    А почему круглый не подошел, он спокойно ставится на место. Ставил себе — без проблем!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Мое решение по фильтру;
    1 оставил от круглого фильтра каркас на своем месте
    2 спилил перегородку на воздухозаборнике, место крепления перегородки обработал, получилось так как будто ее там никада не было
    3 приобрел несколько прямоугольных фильторов на емексе в районе 130 рублей и они очень хорошо вставляются в воздухозаборник и это зимний вариант, летний вариант устанавливаю переворачивая фильтр наборот для работы заслонки забора воздуха с улицы (рециркуляция) для ефективной работы кондиционера в сильную жару.Держаться они замечательно обоих случаях уплотняющим паролоном на фильтре
    4 убрал пластиковую тонкую защиту над воздухозарником которая находиться под декоративной пластмаской лобового стекла для удобства смены фильтра. Опыт показал при дожде влага всеравно на фильтр не попадает

    И еще по поводу переключения направлений потоков;
    1 либо провернулась управляющая прокладка в переключателе в гугле можно найти ремонт
    2 либо шланг управления поврежден от дроссельной заслонки к блоку управления отоплением и кондиционера

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Возьму на вооружение! :)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Друзья, после двух недель метаний по просторам Интернета и по нашему форуму вчера в очередной раз полез смотреть вакуумники и вакуумные трубки. Куда смог подобраться через снятый центральный дефлектор и лежа на коврике пассажира, везде подергал и потрогал трубки. В очередной раз проверил трубку подачи разрежения. Все на месте. Нигде ничего не болтается. Но и шипения в положении заслонки рециркуляции не слышно…
    Дай, думаю, еще раз попробую включить вентилятор и посмотреть распределение воздуха. И, о чудо! Все прекрасно работает. Подача воздуха на лобовое стекло, в ноги, в лицо — все работает и переключается.
    Вот теперь сижу и чешу репу. А что же это было?


    • bogdan123

      bogdan123
      06:53, 27 Июнь 2016
      управляющая прокладка в ручке переключения потоками встала на свое место))))))))

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector