Рост температуры двигателя с включенным кондеем!

0
Проблема в следующем езжу в любую жару температура двигателя всегда в норме даже в пробках! Конечно когда стоишь на светофорах по полчаса становиться невыносимо жарко нажимаю спасительную кнопку кондея все отлично даже холодно но минут через десять начинает расти температура двигателя и растет без остановки пока не выключишь злощастный кондей после чего температура приходит в норму! Короче брал данный автотаз из за кондея который тварь в жару не спасает своего хозяина ! Была идея впихнуть еще один вентилятор да места не хватает ! Есть желание (идея) заменить штатный КАРЛСОН на что нибудь по мощнее ! Естественно разгрузив штатный монтажный блок при помощи разгрузочных реле перед вентиляторами а то он не расчитан заводом и постоянно грееться и плавиться !!!

Принятые ответы


2
Господа у меня наконец СЧАСТЬЕ !!! Перегрев двигателя с включенным кондеем в пробках устранен ! Снял решетку радиатора и продувал компрессором оба радиатора было очень много пыли ! Оказалось все банально !

Ответ свернут
Ответов (10)

  • 0
    Есть проблема на ксю не срабатывает вторая скорость вентиляторов! У кого подобные симптомы? Есть идеи по этому поводу? Могу поделиться!
    • 2
      Помогает мойка радиаторов;)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Проблема знакомая.Но тоже еще не решена.При езде по городу- такая же картина.Радиатор чистый, вентилятор работает, но нагрев двигателя присутствует,никуда не деться. Думаю на след.неделе съездить к официалам, может они что подскажут, хотя я подозреваю, что это происходит из-за слабого двига, у меня всего 85 лошадок, все знакомые говорят. При движении по трассе эта проблема не вылезает.

      • 0
        Привет всем. Такая же проблема. Знакомый поехал заправлять свой кондей, так мастера заправили и сказали что надо снять салонный фильтр, как будто недостаточный поток воздуха. Снял говорит что теперь не греется двиг. Попробую на своей потом напишу результат.
        • -1
          Я понял это болезнь, и лекарства еще нет. Я думал что я один такой несчастный. ОД- даже за деньги не сделали. Машине ГОД.

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          1
          мало того что салонный фильтр не влияет никак на перегрев двига, скажу более, даже воздушный фильтр двигателя не влияет на его перегрев, влияет качество антифриза, чистота радиатора, забитость каналов по которым антифриз гоняется, и помпа, и более добавить нечего, разве что не стоит картонку летом перед радиатором ставить и по пробкам в жару держать 5000 оборотов

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          Такая проблема у меня тоже – двиг – А15СМС.Если еду по трассе с кондеем – то все класс.температура всегда в норме.но если с кондеем в городе!! Или просто ехать медленно на плохой дороге – то греется зараза.Уходит стрела в красную зону.В городе жарища!!!!! Кондей надо – приходится выключать и дохнуть!!!!!! Но температура в пробках и без кондея высокая.На трассу вышел и все четко. ЗАМЕТИЛ — что действительно вентилятор крутится тихо!!! Скажем на Жигулях вертится по скорости намного быстрее.Может действительно – не хватает скорости его????

          • 2
            Считаю что проблема перегрева двигателя, это высокая нагрузка на компрессор кондиционера, причина высокой нагрузки, это жара в салоне соответственно повышенные теплопритоки на испаритель, отсюда высокое (но пределах нормы) давление на конденсаторе кондиционера. Вентилятор кондиционера включает ЭБУ двигателя по запросу от кондиционера (при достижении 12-18 bar.). Температура при таких давлениях +50гр и выше . Представьте, на ребре конденсатора +50, вентилятор его в работе и сдувает эту жару на радиатор охлаждения двигателя. Как тут не перегреешься. А если вынуть салонный фильтр (как тут говорилось), проходимость потока салонного воздуха увеличится, теплоприток увеличится, соответственно ситуация будет более пиковой для компрессора и только ухудшится. Было бы правильно установить конденсатор кондиционера и радиатор не один за другим, а что бы каждый имел свой поток воздуха для охлаждения, но в условиях компактности авто это нерешаемое.
            Как рекомендует производитель при включении кондиционера не забывайте включать рециркуляцию салона, и держите в чистоте конденсатор кондиционера и радиатор охлаждения двигателя.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Вот выход из подобной ситуации http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/2/3396.html :)

            • 0
              Я нашел выход, причина перегрева выключение второй скорости вентиляторов из за перегрева реле второй скорости. Просто обратите внимание как нагревается это реле при работе. Стал искать замену, хотел поставить 40 амер реле, но она не подходит, 30 и 86 контакты расположены наоборот. Чисто случайно в магазине запчастей на иномарки по номеру этого реле на корпусе, мне продали более крупное реле с таким же номером, сделано в корее, фирма неизвестна. Охлаждение восстановилось, отключение кондера из за повышения давления прекратилось.

              Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий