Проседает напряжение на горячую, машина не заводится.

1
Доброго дня всем.
Проблема следующая: После поездки и остановки, машина на горячую отказывается заводится.
Симптомы: при провороте ключа зажигания напряжение бортсети 12.4, при заводе стартер 2 раза крутит бодро, потом напряжение падает до 8 в., гаснет приборная панель и тишина. Приходится толкать и заводить.

Примерно за месяц до этого утром появились те же самые симптомы, но на холодную, напряжение не проседало, тогда стартер отказался крутить, после 5 раза в районе руля пошел тонкий кратковременный дымок, и машина завелась, в салоне ошущался запах проводки.

Какие будет соображения Уважаемые коллеги?
P.S. Контактную группу заказал, жду. Аккумулятор этой зимой обслуживал.

Принятые ответы


2
Добрый вечер всем!
Решение проблемы найдено:
1. Замена КГ- вскрытие старой показало, оплавление дорожек-внутри!
2. Замена аккумулятора и клемм на новые.

Стала заводиться нормально, как вполне здоровая машина.
Цена вопроса:
1. КГ оригинал — 600 руб.
2. Аккум — 2300 руб.
3. Клеммы — 300 руб.
4. Руки и голова — 0 руб.

Ответ свернут
Ответов (7)

  • 3
    Контактная группа или её проводка! Надо сразу такие моменты смотреть, короткое замыкание к добру не приводит!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Буду ждать контактную группу, потом тестер в зубы, буду смотреть на предмет оплавления изоляции и КЗ.

    Стартер может виновником быть?

    • 0
      Может! Но у тебя по всей видимости замыкание!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Спасибо.После выходных обязательно отпишусь, как найду причину.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      у меня схожая ситуация была еще в 1996г на москвиче 2140, пока холодная «на стартере можно было ездить», так резво крутил, но стоит только прогреться движку, то все, хоть с бубном вокруг пляши, вяло крутил, как буд-то аккумулятор дохлый, в итоге оказалось в стартере коротила обмотка и пока холодная все в норме, а как только прогреется( видимо из-за температурных расширений) начинал коротить. пришлось заменить стартер, и все стало нормально, обидно только то, что из-за плохого стартера угробил новый аккумулятор.
      Что касается дыма и запаха проводки в машине — НЕ ТЯНИ РЕЗИНУ!!! если полыхнет, и огнетушитель не всегда поможет, и от дымящей проводки( ПВХ- поливинил хлор) можно такой дрянью надышаться, да не дай бог сам наглотаешся и еще пассажиров нюхать заставишь. для информации — в аккуме столько энергии, что ее хватит легко расплавить гаечный рожковый ключ 13-14, а с проводом -раз плюнуть ему справиться, так что лезь и ищи место оплавления.

      • 0
        Вскрытие пластика, и осмотр контактной группы, проводов, чисто визуально, показало: прошлый хозяин поставил реле, судя потому что от КГ отходят два толстых силовых и два очень тонких провода, подозрение вызвали два очень тонких провода, не мало ли сечение?Откуда шел тонкий дымок я так и не понял, все провода висят на скрутках,не одного целого провода нет, изолента на силовых проводах чуть чуть подплавлена. Очевидно придется пропаивать все скрутки. Уважаемые коллеги какие будут соображения?
        • 0
          Я два реле поставил! Провода силовые на плюсе с аккума и зажигании! Зайди в раздел ремонт, там про КГ и реле всё расписано!

          • nitmanv

            nitmanv
            21:35, 19 Апрель 2013
            Читал, ждем КГ. Буду переделывать. Короч

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector