0
Всем привет, искал похожее не нашел, вообщем такая ситуация, может кто поймет в чем причина. Как то ехал я с дачи и двиг запрыгал, остановился глянуть свечи, на 2-ой свечке провод вв перегорел, пришлось ехать 30км считай без этого провода. Приехал, провода все поменял, заводится все ок, только осталась одна беда, при старте на 1-ой, либо на 2-ой передаче, когда чуть быстрее притопишь педаль газа, как захлебываться стала или подрыгивать, на других передачах такого нет , да и раньше вообще не было! Вот я и думаю, мб это последствия того, что я проехал 30 км без работающего цилиндра? что могло случится, где искать проблему подскажите…Свечи тоже смотрел на вид все в порядке, вот пока думаю их проверить, заводиться все идеально, на холостых ничего не скачет, помогите =(
Принятые ответы
0
Вообщем съездил на диагностику, оказался модуль зажигания неисправен, заменил, все стало работать супер, + еще сказали лямбда зонт, который к катализатору идет, сдох, оригинал сцука 6800р, пока плюнул, так езжу, по идеи должно плохо тянуть, если не работает, но у меня все гуд, тянет, хз даже, не оригинал поищу 4-ех контактный у меня, вот такие дела… всем спасибо =)
Ответ свернут
Ответов (2)
-
0
Что бы удалить эти последствия » проехал 30 км без работающего цилиндра?».
1.Снимите клеммы с аккумулятора (можно одну плюсовую+),
2.после включите (на 3-5секунд) и выключите включателем нагрузку (ну скажем, габариты).
3. Закрепите вновь клеммы на аккумуляторе.
Ну а вообще то, новый режим настраивается бк в течении получаса пробега.-
0
Регулировка дпдз. Прокладка проводов от дпдз рхх по отдельной гофре . пропайка контактов в гофре.-
ArtemN150
19:04, 02 Июнь 2015
а можно расшифровку дпдз? )
Ответ свернут
-
-
0