проблемы с пуском двигателя. Не могу выявить неисправность

0
по пунктам:
1)стартер крутит секунд 5, потом двигатель “еле-еле” запускается, по сравнению с исправным, т.е. медленно набирает обороты.
2)при движении больше 3000 оборотов двигатель не разогнать на всех передачах, иначе машина начинается дергаться, пока не отпустить ниже 3000.
3)ошибка двигателя на панели приборов НЕ загоралась

как это было:
Сначала я несколько раз пробовал перезапустить двигатель, но ничего не менялось. Потом он ни с того ни с сего запустился в нормальном режиме и машина вела себя как прежде.
Но через 3 дня история повторилась, но неисправность пропала быстрее. Повторилась она и сегодня, но также исчезла после 3х пусков с перерывами.

з.ы.
Предохранители все целые, в неисправном режиме все приборы работают.
Я понимаю, что в таких случаях надо везти авто на диагностику, но все же хочу поделиться ситуацией с вами, вдруг у кого такое было. Глядишь, я смогу приблизиться к причине “возмущения”

В электрику автомобиля было вмешательство, а именно:
1) самостоятельно ставил ПТФ (год назад почти)
2) промежуточное реле для разгрузки цепи зажигания в КГ (почти пол года назад)
3) ЭСП, были подключены где-то за 3 дня до первого случая неисправности, разумеется есть подозрение на них:
-силовой плюс был подключен к зажиганию, на клемму, плюс на которую попадает после реле от КГ
-подсветка кнопок была подключена в блок предохранителей на клемму, отвечающую за габариты и т. д.
-заземление у всех кнопок индивидуально
Но в неисправном режиме ЭСП работают, когда включаю зажигание! все соединения тщательно запаяны, на них одета термоусадка, никаких оплавлений и т д не обнаружено. Могу только предположить, может ли быть замыкание “+” на “+” где-либо? От которого нет оплавлений, сгораний предохранителей и т.д., но которое фиксируют “мозги” машины и выдают такой режим пуска двигателя

Ответов (5)

  • 0
    Напряжение на выходах везде померяй, такое ощущение что или гена не справляется и искры нет,или может копнуть в сторону топливной системы?форсунки, фильтра сеточки загадились, хотя тогда обороты плавали бы или загорался чек
    двиг не троит кстати?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    нет, не троит. Но скорее всего дело в каком-то контакте, т.к. неисправность кратковременна, она бесследно исчезает и главное машинка бегает как прежде! но ночь постоит и вот такие дела. где-то за 9 дней было 3 случая и все после длительной стоянки (6-12 ч)

    я еще раз тщательно проверю все внедренные цепи

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Проверь топливные форсунки,а лучше поменяй на ВАЗовские(под наш бензин лучше подходят).Заедь на диагностику ЭБУ,скорее всего проблема в нём(какой-то датчик посылает в него ложную инфу и он работает неверно).

    • 0
      Может быть попробовать отключить ЭСП и посмотреть на результат? Если проблема уйдет, то копать здесь, а если останется, то будете точно уверены в том, что ЭСП не виноваты!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      дада, я этим и хочу проверить. Просто сейчас неисправности нет и ответа не смогу получить, пока она не вылезет.
      В общем случае, замыкание плюсовых проводов, например 15го и 58го, мозги распознают? знает кто-нибудь?

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий