Проблема с заменой топливного фильтра

0
не могу заменить топливный фильтр,после предыдущего хозяина он захряс,я боюсь сорвать гайку и сломать трубки,подскажите можно ли срезать трубки и поставить фильтр от ваз 2112 на бензостойкие шланги с хомутами?

Ответов (10)

  • 0
    лучше этого не делать.Надо ставить родное, шланги не надежно!
    • 1
      пролей все ВД.Пусть откисает.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Спасибо так и сделаю, а там видно будет.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Я знаю что если невозможно его открутить, то срезают магистраль (трубки) вместе с датчиком и ставят новый фильтр и новую трубку, не забывая при этом смазать ( можно графитом) при закручивании, чтобы в дальнейшем не было таких проблем. Шланги тоже ставить не рекомендую. Трубки стоят копейки

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Вчера поменял тоже топливный.Млин больше мучался с болтом на 13 чем с 16)ВД реально помогает.
      Заменил-такое ощущение,что маленько мощи потеряла чтоли

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      ВДшка поможет, а на будущее купите ключи для штуцеров-классная штука

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      2
      ВД и разводной ключ) ну я у себя так скручивал) до этого фильтр пережил как оказалось три года

      • 4
        Просто надо менять топливный фильтр хотя бы раз в полгода(ну или тысяч через 20 пробега, что раньше наступит). И никаких проблем при замене не возникает. И экономить на этом не следует, учитывая качество бензина иногда попадающегося на наших заправках. А в данном случае ВД и ключи, а не поможет менять все на новое и родное, цена очень невелика.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        3
        каждую десятку меняю, ибо вода и прочая дрянь в бензине запросто прорвут фильтр при сильном загрязнении

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        2
        Помнится мне в сервисе сказали что-то подобное: пару дней ВДшкой побрыгзай, приезжай – попробуем заменить. Не получится – отрежем немного с каждой стороны трубу, оденем резиновые шланги, а фильтр возьмём от ЛАНОСа. По размерам – такой же, только не прикручивается, а трубки на него одеваются.
        Но ВДшка помогла. Может в следующий раз поставлю от ланоса.

        Правда я задумываюсь над тем, что бы перенесли топливный фильтр ближе к рампе.


        • ReaL

          ReaL
          13:02, 29 Май 2012
          Тоже есть мысль такая из-под днища его убрать совсем и в подкапотное пространство вывести. Фильтр поставить тот, который вниз смотрит, а подвод и выход с него сверху на шлангах с обычными хомутами. Выбор сейчас большой

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий