Проблема в оптике блок фары.

0
После установки мною ксенона SHOW-ME 6000 K, наблюдается такой ореол в левом блок фары, из за него большое темное пятно на дороге, что ухудшает обзор в темное время суток. Ксенон ставил сам, все делал аккуратно. Пробывал ставить обратно родную галогеновую лампу, эффект тоже самый. Что делать? Свет ужасный, особенно в пасмурную погоду. Фото выложено у меня в бортовом журнале, для наглядности фотографировал на грязной фаре.

Ответов (11)

  • 0
    А до переделок так же было?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Да. Но до этого у меня стояли лампы филипс ксенон эффект. Вот с ними уже маленький ореол наблюдался

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Проверь основание входа лампы, там где лампа входит в фару, нет ли там дефектов. За центральную часть светового луча отвечает основание, проверь на наличие вздутий и сколов в отражающей поверхности

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Стекла при ксеноне всегда должны быть чистые иначе ты сам ничего не видишь (грязь рассеивает сфокусированный пучок света) и встречку слепишь. При установке ксеноновой лампы металлический отражатель на цоколе не снимал не сдвигал? он дает верхнее преломление (верхнюю границу если светить на стену) светового пучка фары?

    • 0
      Попробуй отрегулировать фары!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/1405.html#comment-5562

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      До влезания в фару все норм было, крепление и вход для лампы в должном состоянии. А то что стекло фары чистое должно быть это каждому известно, грязное стекло и с галогенкой слепит.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0

      Как понять не обжигались? Если закаптилась, то как это устранить?

      Мне тут знающие люди рассказали – на ксеноновых лампах есть остатки всякой дряни (например – герметика), и по этому их желательно “прокаливать”. То есть просто включить на часик (вне фары).

      Ну можно разобрать фару, вынуть и почистить линзу (растворитель + мягкая тряпочка). Только просохнуть дать после прочистки.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Без влезания в фару это не как больше не лечится?

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Спасибо всем за совет

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Когда заморачивался с установкой ксенона продавцы предупреждали: яркость 4000 оптимальный вариант всепогодной видимости (спектр белый), 5000 красиво но мокрый асфальт и туман видимость хуже (спектр голубой), 6000 тюнинг – красиво но видимость плохая (спектр синий). на вторую машину ставлю 4000 не жалуюсь – дождь, снег или туман – видимость отличная.


      • Shidla

        Shidla
        12:40, 10 Декабрь 2012
        Может всё же 4300?

      • Sergey74

        Sergey74
        10:08, 11 Декабрь 2012
        Если так важно то 4300 К. Сути не меняет.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий