при пуске двигателя высокие обороты

0
при пуске двигателя, что на холодном, что на прогретом двигателе обороты держатся на 2-х после не продолжительной работы востанавливаются, промывал заслонку снимал полностью

Ответов (9)

  • 0
    Промыл заслонку, а нужно мыть РХХ. Возможно в нём проблема… попробовать поставить новый ?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    и его промывал и разбирал чистил.

    • 0
      каким образом? включением и выключением зажигания!!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Дело не в заслонке! У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.
      После долгих мучений нашли причину-это ДДЗ (датчик дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Спасибо! проверю

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      “Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с “массой”. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
      Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.”
      “Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.”

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      enzo 174!, ну вы написали более грамотно, я не электрик- но написал в общих чертах- как у меня было!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      GRDMDSG9! Если у Вас всё наладится-напиши два слова!! помогло или нет!!?? У меня после регулировки датчика ДПДЗ всё ок! уже год езжу без проблем!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      GRDMDSG9! Если у Вас всё наладится-напиши два слова!! помогло или нет!!?? У меня после регулировки датчика ДПДЗ всё ок! уже год езжу без проблем! Регулировка, расточить отверстия в ушках крепления??????????


      • Lan

        Lan
        18:32, 06 Январь 2016
        Только аккуратно пластмасса высокотемпературная и хрупкая, я тонким сверлом и шуруповертом по не многу снимал краем сверла, 0.56 вольт. Но двиг у меня с модулем 8кл.

      • Lan

        Lan
        18:33, 06 Январь 2016
        в драйве есть материал

      • Lan

        Lan
        18:35, 06 Январь 2016
        до регулировки было 0.75 вольт, замерял мультиметром вставив в место входа проводов в фишку тонкие иголки, но нужно следить чтоб не задевали друг друга. все при условии что дпдз исправно

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий