при легком накате не включается первая передача

0
нексия 2007 г. 1.5, 8 кл. давно интересует вопрос- при легком накате ( практически скорость легкого шага человека) практически не включается первая передача, либо с двойным выжимом сцепления и втыкается очень туго! это болезнь у многих авто и лечится это как? кто сталкивался или наслышан о решении такой беды! очень неудобно в плотном городском движении с такой проблемкой и боюсь сцепление попортить продолжая движение с легкого наката со второй передачи :(

Ответов (5)

  • 0
    По моему так и задумано. Первую включать только после полной остановки… В остальных случаях.. вторая….

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Если сцепление буксует, то передачи легче включатся будут и без особого нажатия на педаль, тут наоборот, возможно ведет чуть.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    “к примеру: завожу машину выжав сцепление и потихоньку отпускаю его, и чувствуется сразу увеличение нагрузки на двигатель и шумнее становится! даже на прогретой в тишине если отпускаю сцепление, то слышится неприятный шумок сразу!”
    В принципе, увеличение нагрузки на движок должно быть, т.к. в работу включается первичный вал коробки. Заметно это особенно в холода, когда масло в коробке холодное, да еще если это минералка. А появление шума – это начинает вращаться первичный вал коробки, а там есть подшипничек…

    • 0
      + тож так же) подбешивает

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      у КСЮ коробки более менее надежные (модель F16), если автора напрягает тяжелое включение первой передачи при малой скорости, то попробуй отрегулировать кулису( всякое может быть). как регулировку делать тут на сайте есть материал или – самое простое это самому попробовать отрегулировать кулису, для этого надо будет два сверла “5” мм, ставишь на нейтралку, ослабеваешь болт на тяге КПП в моторном отсеке, которая выходит из салона, ключ 12 или 13( не помню), головка, и нужен будет длинный “шток” на который будет надеваться головка( я использовал два стандартных штока), потом на коробке под сапуном, есть заглушка, ее вытаскиваешь и туда вставляешь одно сверло, при этом надо шевелить кулисой для того что бы сверло вошло поглубже( почувствуешь), и оно как бы там слегка зажмется, потом идешь в салон и там снимаешь кожух КПП, и там на рычаге слева тоже есть отверстие, совмещаешь это отверстие с отверстием на корпусе, и туда тоже вставляешь сверло, потом затягиваешь ту гайку в моторном отсеке, и вытаскиваешь сверла, и все, на этом регулировка и заканчивается. на все про все, у меня в первый раз ушло не более 10 минут.


      • navi

        navi
        22:01, 06 Март 2015
        спасибо за информацию! надо будет попробовать по позже)))

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий