0
всем доброго времени суток, в общем проделал вчера путь в 1000 км, после 700 км пути сделал остановку «покурить» выключаю зажигание и вместе с ним тут же выключается и заново включается магнитолла, включаю зажигание снова, решил пока не выключать, выключаю фары и эффект тот же(магнитолла выключилась и включилась) еще несколько попыток и результат тот же, оговорюсь сразу что магнитолла раньше у меня работала без зажигания, а еще возможно показалось, свет фар стал значительно ярче так как после этой остановки ехал с комфортом уже ночью(ну может быть просто обусловленно дорожным покрытием и моим состоянием) в чем может быть проблема касательно магнитоллы? не прошу тыкнуть пальцем, хотябы какие то предположения, догадки
Ответов (13)
-
2
контактная группа. на магнитолу идёт отдельный провод… стоит просто вставить ключ в замок … ключ надавливает центральный контакт в контактной группе… отсюда и копать.-
1
предохранитель нерабочий 30 №18Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
наверноеОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
tanya сомневаюсь.. еслиб он сгорел.. то не работал бы замок открывания багажника, обогрев стекла, центральный замок…. И магнитола б не включалась… А тут включается… проблема скорее всего в КГ.-
0
Предохранитель F18 отвечает за постоянное питание магнитолы от АКБ. Если он сгорит, память магнитолы обнулится, собьются все настройки и память станций.
За питание от замка зажигания отвечает предохранитель F17.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
1. Выключаете зажигание — выключается и заново включается магнитола.
2. Выключаете фары — выключается и заново включается магнитола.Но! Выключаете зажигание — тухнут и фары. Значит ваша неполадка проявляется именно при выключении фар. Ищите взаимосвязь с фарами, поскольку не совсем понятно, каким образом у вас подключено питание через предохранитель F17, котрый ранее был запитан от Kb замка зажигания.
-
-4
Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
выяснились некоторые моменты, в общем магнитола ведет себя совсем неадекватно, при одной и той же манипуляции может включиться но может и выключиться, а происходит это в тот момент, когда я поворачиваю ключ замка зажигания( при этом я его поворачиваю не полностью, т.е. происходит так-магнитолла работает, я чуть чуть поворачиваю ключ в сторону зажигания, совсем чуть чуть, магнитолла выключается и может снова включиться а может и не включиться, тоже самое когда из этого положения возвращаю ключ) у кого какие мысли?Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
проследи за проводами от магнитолы, там должен отходить провод к замку зажигания, ели говоришь, что магнитола работала без ключа, то скорее всего просто от тряски провод имеет плохой контакт-
3
Снимайте КГ, смотрите ее состояние. Или, как вариант, попросту сделать включение магнитолы без замка зажигания:
1. Провод, идущий с КГ на магнитолу, отключить
2. Вместо отключенного провода к магнитоле подключить другой, и соединить его с постоянным плюсом.-
1
провод питания и провод включения магнитолы вместе смотай и забудешь про проблему-
1
при таком способе подключении (соединить вместе оба провода к пост. плюсу) придётся ВРУЧНУЮ отключать магнитолу кнопочкой on/off на магнитоле. ПИТАНИЕ на магнитолу подаётся не с КГ как многие тут почему-то решили… а толстым ЖЁЛТЫМ проводом а красный идёт с КГ… красный нужен чтоб включить (внутри магнитолы имеется эл. ключ.. когда на него подаётся напряжение с КГ … он подключает жёлтый) тобишь красный можно запитать хоть от чего … хоть от прикуривателя… но тогда без ключа не послушаете магнитолу… если хотите при ключе слушать надо искать контакт на котором появляется напряжение при воткнутом ключе.а то счас насоветуете человеку…
зы есть магнитолы которые управляются по can-шине.
-
0
Еслиб это было таким универсальным решением … тогдаб производители автомобилей не заморачивались с питанием магнитол через КГ…Ответ свернут
-
0
-
1
-
1
-
3
-
-4
-
0
-
1