Почему грееться провод “15а” КГ

0
Выгорела КГ хотя уже давно была разгружена при помощи реле на 70А контакты 15-30.Завёл машину напрямую без КГ и поехал в магазин, когда доехал пощупал провода один провод от контакта 15а был горячий, остальные холодные.Поставил новую КГ поехал до дома и опять контакт 15а горячий, печка всю дорогу работала.Дома при помощи индикаторной отвёртки обнаружил на контакте 15а постоянный плюс, но слабый даже когда выключен замок зажигания,а когда поворачиваешь ключ лампочка на индикаторе горит сильнее.Стоит только включить печку(повернуть ручку) при выключеном зажигании напруга пропадает(печка естественно не работает).В чём причина почему греется контакт “15а” он же отвечает только за работу вентилятора и должен ли быть на нём постоянный плюс.

Принятые ответы


1
Всем спасибо,съездил к электрику оказалось всё очень просто нужно было разкрузить контакт “15а” ещё одной реле, а слабый плюс( как я думал) оказался управляющим проводом от родного реле печки, поэтому у меня индикаторная отвёртка и горела.Ни всё можно проверить индикаторной отвёрткой.Ну вообщем как то так, но зато теперь не греются провода.Ещё раз всем спасибо за помощь.

Ответ свернут
Ответов (3)

  • 0
    По схеме через провод 15а работают кондиционер, отопитель и вентилятор радиатора охлаждения. Питание на нем должно быть только при включенном зажигании и выключатся в момент включения стартера. Получается что у вас где-то есть контакт этого провода с постоянным плюсом.
    • 0
      Попробуйте по очереди снимать реле отопителя и реле карлсона, замеряя при этом напряжение на проводе.
      • 0
        еще возможнр сплавленный провод с другим( из-за нагрева), на котором есть постояный +,

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий