помпа или термостат залип?

0
Привет всем! газовый редуктор что то последнее время плохо прогревается особенно на трассе, по городу чуть теплый но температура на месте стоит между рисками, не ползет, снимал шланг с дросселя до 3000тыс поднимал медленно поднимается. Вот я и думаю что это может термостат залип? С виду подтеков и шума в районе помпу нет..

Ответов (1)

  • 1
    проверка термостата:
    запускаем двигатель (холодный)
    открываем капот и ощупываем радиатор и патрубки на нем.
    по мере прогрева двигателя верхний патрубок радиатора может слегка нагреться, радиатор должен оставаться холодным, как и нижний патрубок.
    когда температура двигателя приблизится к рабочей, термостат откроется и радиатор резко нагреется, нижний патрубок тоже.

    если радиатор постепенно прогревается вместе с двигателем, значит термостат залип в открытом состоянии.


    • GRDMDSG9

      GRDMDSG9
      14:45, 30 Май 2016
      Теперь понятен принцип, а как то принудительно, но без переделок нельзя ли пустить охлаждение по малому кругу, на практике убедиться в работе или неисправности??

    • Redactor

      Redactor
      22:21, 30 Май 2016
      малый круг, это печка и дроссель. как по нему «пустить охлаждение»?

      убедиться в работе чего?

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector