0
Привет всем! газовый редуктор что то последнее время плохо прогревается особенно на трассе, по городу чуть теплый но температура на месте стоит между рисками, не ползет, снимал шланг с дросселя до 3000тыс поднимал медленно поднимается. Вот я и думаю что это может термостат залип? С виду подтеков и шума в районе помпу нет..
Ответов (1)
-
1
проверка термостата:
запускаем двигатель (холодный)
открываем капот и ощупываем радиатор и патрубки на нем.
по мере прогрева двигателя верхний патрубок радиатора может слегка нагреться, радиатор должен оставаться холодным, как и нижний патрубок.
когда температура двигателя приблизится к рабочей, термостат откроется и радиатор резко нагреется, нижний патрубок тоже.если радиатор постепенно прогревается вместе с двигателем, значит термостат залип в открытом состоянии.
-
GRDMDSG9
14:45, 30 Май 2016
Теперь понятен принцип, а как то принудительно, но без переделок нельзя ли пустить охлаждение по малому кругу, на практике убедиться в работе или неисправности?? -
Redactor
22:21, 30 Май 2016
малый круг, это печка и дроссель. как по нему «пустить охлаждение»?убедиться в работе чего?
Ответ свернут
-