Помогите незнаю куда копать плавают обороты , пропала приеместость!

0
Проблема такова : при прогретом двигателе особенно когда стою в пробке начинают повышаться обороты ! Стоишь в пробки все ок как положено там около 800 оборотов потом раз подскочят до 1200 а то и до 1500 поработает секунд 5-10 и опять в норму через секунд 20 опять такая хрень , потом может пару минут нормально а потом опять ! , Замечаю тлоько на хорошо прогретом двигатели ! на холодную обороты ровные не прыгают ! И еще при разгоне при нажатии в пол или больше половины газа машина очень плохо набирает обороты даже на первой передачи как карбюраторный заднеприводный тазик ! Возможно это как то взаимосвязано ! Двигатель 8 клапаный ! Бронепровода поменяны катушка тоже ! Еще иногда очень редко бывает так : что машина нааборот при разгоне как подхват турбины рвет ! Но в основном это очень вялый разгон ! Что это может быть ? Есть пару дагадок так это или нет ? 1 Трамблер 2 Датчики ?

Ответов (8)

  • 0
    Возможно датчик положения дроссельной заслонки,но сам не уверен. Ребята по опытней подскажут.
    • 0
      а нащет “приеместость” Вам надо измерить давление бензонасоса + форсы о4истить

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Была похожая ситуация, причем очень долго искал и нашел. На ДПДЗ вроде идет питание 5 вольт. Оно же идет и на другие датчики. В жгуте, если идти по проводам и разбирая жгут, есть соединение этих проводов и даже эта скрутка обжата – но сопротивление контакта все равно плавало. Пропаял и все заработало.

      • 0
        Купил адаптер KKL буду пробывать завтра деагностировать !!!!!!!!!!!

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Проводил деагностику , ошибок нет , : настарожило то что эбу покащывает температуру на прогретом 72 и все выше не подымаеться , остальные параметры вроде норм , при повышение оборотов показывает уоз 25° кпа
        и открытие заслонки 2 -3° возможно правда то что дпдз меняет сапротивление и эбу автоматически делает уоз больше ? Поэтому обороты возрастают ? что вы думаете ?

        • 0
          Greb дело не в самом дат4ике ДПДЗ а в штекере, попробуйте заменить его на матизовский. или просто 2 дат4ика сопоставьте и увидите разницу в конструкции
          • 0
            Взял датчик хола поменял , в итоге машина вообще отказалась заводиться , сэкономил , мораль такова : не стоит брать самые дешевые запчасти ! Не первый раз зарекался : брал уже трапецию дворников китайскую в два раза дешевле , видили бы вы как работали дворники , в итоги 1200 за замену и 1100 трапеция кату под хвост пришлось самому старую шаманить ! Так и с холом поставил старый , о чудо все работает ! Завтра поеду брать GM , Если кому интересно брал за 150 было написано что корейский ! GM предлагали за 500 !

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Всем спасибо проблема была в датчике хола !!!!!

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий