помогите всем миром. мотор троит

0
Всем привет.
Пожалуйста не возмущаетесь типа “надо к спеца было ехать”. Руки хорошие есть, голова тоже хорошая, денег нет
–Предисловие—
Есть Нексия с ГБО2. На бензе и ГБО работает отлично. Был куплен Ланос (я понимаю что сайт не по ланосам но машина такая же). Стал переносить ГБО с нексии на ланос.Эмулятор и кнопку перенес правильно. С подключением эмулятора возникли проблемы несовместимости фишек. Решил перенести форсунки с нексии на ланос. Перенос прошел успешно. Фишки переносил +к + ии -к-. Нексия после операции работает хорошо. А вот ланос плохо.
1) На газу низкие оборот. Раскручивается мотор тяжело. На каком то этапе раскрутки ощущается подхват мотора (какбуд то подключились цилиндры). И мотор оживает.
2) На бензине катастрофа. Холостой нестабильный. Обороты не поднимаются. При нажатии на педаль газа работает как трактор БУр-БУр-БУР-БУР-БУР…..
а) пробовал отключить эмулятор, подключил фишки напрямую к форсам, отключил газ клапан – ничего
б)отключал цилиндры. Реакция на 1 и 4 сильная. На 2 и 3 то ли нет то ли малозаметно.
в) отключал форсы. Реакция на 1 и 4 сильная. На 2 и 3 также непонятно.

Ответов (3)

  • 0
    Купи фишки новые которые подходят на ланос. А ГБО настраивал по новому? Если нет то надо настроить. на форумах есть как настраивать ГБО 2 поколения. Эмулятор имитирует работу форсунок. а газ поступает во впускной коллектор без форсунок. так что форсунки думаю здесь при работе на пропане не причем. А ланос на родных форсунках нормально работал? Может из-за масляного голодания кулачки распредвала слизало

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Авто куплен недавно. Тяга при покупке была плохая. При плавном нажатии машина ускорялась. При резком нажатии машина не разгонялась а тупила. ДА!. Вспомнил. Старый хозяин отключил Датчик темп. воздуха (в впускном гофре). Я его подключил и стало еще хуже. Потом отключил и вернулось как было раньше. Ниже ситуация на текущий момент.
    1) На бензине (Чеков нет).
    Холостой стабильный но с вибрацией. Авто очень плохо разгоняется. При плавном нажатии на гашетку авто еще както разгоняется, а при резком нажатии авто не ускоряется. Начинает иногда дергаться. Бывает даже троить сильно начинает (при нажатии на газ).Пару раз мотор доходил до состояния обморока. Еле тронулся с 30 разгозовки со звуком старого дизельного мопеда (типа БУР-БУР-БУР-БУр…)
    ЧТо делал:
    -выбил катализатор
    -закрыл ЕГР
    – менял форсунки
    – поменял свечи
    -поменял вв
    -менял катушки
    -чистил рхх
    – молился богу ЛАНОС
    2) На Газу (чеков нет). Переставлен с нексии где работал безупречно. Газ умею ставить и настраивать самостоятельно.
    При стоячем авто холостой в норме. При нажатии на газ – резки провал и медленно набирает обороты. Где то с 3000 подхватывает и газуется хорошо. С места вообще не трогается. При переходе на ГАЗ на ходу авто не разгоняется а едет со звуком ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ… Что ни пробовал нестроить ничего не помогает.

    Доп. инф. снятая сканером ОБД. Цифро по памяти.
    1)Средний расход бензина по MAP – от 17 до 45 лмин
    2)Мгновенный расход бенз по MAP – от 7 до 20 лмин
    3)Заслонка – 2 гр
    4)Угол опережения зажигания – от 9 до 35 гр
    5)Какоето давление в КПа – около 45 Кпа
    Больше не помню

    P.S Может ремень неправильно стоит?

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    1)ГБО настраивал
    2)На родных форсах тоже плохо работал

    Я понимаю что ГБО нужна только правильная фазировка мотора и зажигание. Все остальные датчики и приблуды нафиг не нужны. Осталось проверить ремень и распредвал. И если там все в порядке, то глюки в системе зажигания.

    • 0
      есть продвижение в поиске проблемы!!!
      Ездил на сканирование.Проверяли метки ГРМ.
      Что имеем:
      1)Метки ГРМ четко стоят
      2)Зажигание очень странное. На холостых УОЗ 7-10 гр. А вот на оборотах УОЗ поднимается по мере нажатия на педаль ДО 45 гр!!!!! и не уменьшается пока не уменьшается нажатие на педаль (т.е 1500 обмин – УОЗ 25гр, разогнался до 3000 УОЗ-32 гр, убавил до 1500 УОЗ 25гр ) . Пальцы звеняяяят.
      Тут же при мне сканировали Хюндай. У него на холостых УОЗ 5-8гр. На оборотах макс. до 12 гр.
      3)Давление в впускном коллекторе на холостых 35 КПа, на оборотах достигает 90 КПа.
      4)Датчик детонации на сканере НЕ виден.

      Предложили поменять датчик детонации или перекинуть зуб распредвала.

      В общем намучился я за 3 дня. Не могу в Краснодаре найти толкового инжекторщика или кого нибудь кто возьмет и сделает чтоб работало как надо. Голова уже в дверной проем от информации не проходит.
      А то ключей у них полный бокс. спрашиваю: – сделаешь ?
      ОН мне: – да конечно.. все будет ОК.
      Я ему:- а чем сканить будешь. Что делать будешь.
      Он мне:- у меня нет компьютера. Я это проверю,это проверю и еще то проверю
      Я ему : – нет товарищь. Так не пойдет.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий