позднее зажигание

Здравствуйте! у меня нексия 1998 года. дв-1.5 . 8кл. через 10-15 дней после приобретения заметил что она слишком много кушает бенза! поехал на диагностику,сказали что всё работает исправно,только вот зажигание плавает от -13 до -16 градусов! посоветовали посмотреть метки и попробовать перекинуть на зуб или два! это не к чему не привело! перебрал почти всю проводку. тоже ничего! недавно выяснил что мозги прошиты! кто сталкивался с такой проблемой или знает её решение,подскажите как её решить!

Принятые ответы


2
Значит все дело в трамблере. Совмещаешь метку на шкиве, и метку на крышке ремня, тогда бегунок должен смотреть вертикально, вверх или вниз. За бегунком находится магнитный ротор с четырьмя острыми выступами, которые должны быть расположены примерно в 45 градусов относительно бегунка, и совпадать с такими же выступами на корпусе. То есть, если посмотреть со стороны левого колеса, и окружность взять как циферблат часов, то бегунок будет смотреть на 12 или на6 часов, выступы магнитного ротора должны смотреть на половину второго, половину пятого, половину восьмого и половину одиннадцатого. Они должны совпадать с выступами на корпусе. Скорее всего магнитный ротор стоит не правильно на шлицах вала. Внимательно посмотри, и отпишись, что стоит не так, как я описал. Я тогда скажу в чем причина.


Ответ свернут
Ответов (17)

  • 6
    Угол опережения зажигания, на вашем двигателе, регулируется поворотом трамблера. Первоначально угол выставляется при помощи стробоскопа, а во время работы угол корректирует ЭБУ. Если вам на диагностике предложили отрегулировать зажигание путем переброски ремня, то лучше вам туда больше не ездить.
  • -1
    я пробовал выставить зажигание стробоскопом! проподает тяга,двигатель начинает глохнуть! при этом метки даже совпасть не успевают! сейчас трамблёр накручен до конца в плюс!


    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Что то вы делаете не так. Трамблер ставится только в одном положении, поэтому для начала проверьте правильно ли установлен ремень. Посмотрите здесь, фото 7и8.


    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    метки точно так и стоят. мне недавно ремень грм меняли,все метки проверяли! всё точно установленно. трамблёр можно повернуть до упора в перёд и назад! так вот у меня он до упора по часовой! если ставить ровно как на фото,то движок начинает глохнуть. появляется сильный провал педали газа,проподает тяга-её просто нет! тронуться с места на машине невозможно,глохнет!

    • 4
      Еще раз перечитал, сбегал в гараж, посмотрел, повертел, и пришел к выводу-перепутаны провода. У вас трамблер повернут до упора на раннее, а зажигание все равно позднее, получается примерно 90 градусов по трамблеру. Поставьте трамблер прямо, верхний провод должен идти на первый цилиндр, а у вас наверное на второй. Может я и не прав, но проверить стоит.


      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      если поставить трамблёр ровно,то верхний провод является первым,следующий провод,если считать против часовой ,третий. 1-3-4-2. пробовал по разному перекидывать провода! ни каких результатов! у меня стоит по верхней мёртвой точке!

      • 0
        а может ли дело быть в распредвале? мне тут сказали что если распредвал сильно износился то зажигание может уйти!
        • 0
          извените что сразу не написал! просто пока разбирался с зажиганим,стартер сгорел. пришлось менять! по поводу метак в трамдлёре,ща пойду гляну,и сразу отпишусь!


          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          доброго времени суток! метки в трамблёре не овпадают! пробовал выставить но результат тот же! если выставить метки на трамблёре то метка распредвала уходит назад! при этом машина не заводится! пробовал эксперементировать с вв проводами,результат тот же! вообще уже мозг встаёт, ничего не понимаю! если дело в распредвале и эбу быть не может,тогда что ещё??? ума не приложу!


          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          значит,,как я понял мне сначало нужно выставить ВМТ, снять крышку трамблёра,а дальше как ты описал!?

          • 0
            Посмотрел! ставим 1-й поршень вмт,бегунок при этом смотрит в право(если смотреть со стороны левого колеса),метки трамблёра естественно в розь.пробовал поставить метку распредвала на 45 градусов по часовой,при этом метку коленвала оставил на месте Вмт,тогда бегунок в верху и метки трамблёра совподают,только клапана открыты и конечно же она не щаводится! такое предположение возникает что трамблёр какойто не правильный! каково ваше мнение???
            • 0
              Скинь в личку электронный адрес, я тебе материал отправлю.


              Ответ свернут

            • Принятые ответы


              1
              Разобрал трамблёр! всё проверил оказывается всё так как вы написали! у меня не правильно высверленно отверстие на приводе трамблёра,видимо токарь на заводе пьяный был и ошибся на 45-60 градусов! высверлить рядом новое отверстие не представляется возможным,по этому купил новый трамблёр в сборе,отдельно привод у нас не где не нашол! поставил и всё ок! только чек стал гореть! надо диагностику делать! Спасибо вам огромное за помощь! мне пять автосервисов всякую чушь несли,а вы всё точно опредилили! спасибо!!!

              • 0
                я полазил по инету ни где не нашол! прошолся по магазинам,говорят что такие детали отсутствуют на складах! сейчас покатался по городу,и сделал вывод что бенза кушать она стала не на много меньше но меньше! сильно дымит,запах бенза,тяга конечно улучшелась заметно,и горит чек! такие вот дела!
                • 0
                  ок!


                  Ответ свернут

                • Принятые ответы


                  -1
                  Доброе утро! Сделал я диагностику! Ошибка датчика ож. Угол зажигания нормальный 15-16 градусов. Но есть пропуски зажигания,прыгает до нуля и потом сразу до 20 градусов! Сказали что что то с трамблёром,форсункой второго целиндра,и рхх залипает! Почистил рхх,поправил провода форсунки,и заменил бракованый модуль зажигания на старый,со старого трамблёра поставил! Езжу вроде всё норм,обороты не плавают,не троит! Позже снова на диагностику проверю как всё исправил! К стате ошибка датчика ож,случайность! Датчик рабочий! Ошибки удалили и всё вроде норм! Только вот при торможении двигателем чек выскакивает,после чего обороты держутся 1200 до тех пор пока не заглушишь! Потом заводишь и всё нормал 900.

                  • 0
                    расход стал по меньше но не на много,что как раз очень странно! компресия отличная а тяга не очень! может форсы льют?!


                    Ответ свернут

                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                    Добавить комментарий