Подключение аксессуаров напрямую

1
В общем.. суть в чём.. в машине постоянно пользую ЖПС как навигатором, так и для чтения книг, просмотра фильмов и т.д. т.е. работает он у меня очень плотно, но, из-за этого всегда шнур в прикуривателе торчит.. и снаружи мешает, и постоянно открытая пепельница эта раздражает, ещё и пластмаска тереться стала.. некрасиво в общем.. и, когда телефон надо зарядить – тогда вообще нонсенс, одно воткнул, другое выткнул.. я уж молчу, что иногда хочется и ноут туда воткнуть…
Ну.. в общем.. вопрос в чём, можно ли подпаять провода от нафигатора к прикуривателю, дабы провод спрятать в торпеде, вывести его под стекло через воздуховод, а сам прикуриватель иногда параллельно использовать для зарядки телефона.. допустим? не будет ли там каких-нить повышенных нагрузок? или ещё чего.. я просто.. далековат от электроники.. посему, прошу прощения за глупый вопрос )

Принятые ответы


6
Если вы хотите подключить только навигатор, то можно и к прикуривателю. Прячете провод под обшивками, заводите снизу прикуривателя и подключаете обжимом/пайкой/хорошей скруткой. Если вы ходите много потребителей подключить таким образом, то сначала рассчитайте потребляемую ими мощность – возможно проводка будет слаба. В таком случае лучше протянуть отдельный провод хорошего сечения от аккумулятора, и установить предохранитель.

  • 0
    У меня есть идея подключить USB хаб к питанию часов (там как раз есть +5в), закрепить хаб почти под лобовым и оттуда питать телефон и регистратор.
    • 1
      Считаю, что предложенный подход к делу половинчатый. Эту же проблему решил следуюшим образом. Напрямую от аккумулятора через 30А предохранитель подключил инвертор(куплен в компьютер центре КЕЙ в 2010 за примерно 5000 рублей, сейчас они подешевели). Инвертор разместил на проводе в салоне, между передних сидений. В инвертор воткнул стандартный тройник и получил возможность подключать различное питание по стандартному блоку 220В. На инверторе есть и USB, поэтому можно заряжать и такие устройства. К этой же линии питания подключил рацию, потому что если ее подключить через проводку, которая обесточивается при выключении зажигания, то с рации сбрасываются настройки. Кроме того, линия напрямую от аккумулятора заранее сделана мощной,(инвертор 300Вт, рация, мало ли, что еще), а подключившись к имеющимся сетям можно эти сети и перегрузить.

      • semenoff

        semenoff
        16:15, 25 Июнь 2012
        ну.. скажем так.. я немного другие цели преследую.. мне 220 в машине не надо, тем более на постоянке… сегодня вот собираюсь звонить электрику знакомому.. пусть паяет мне к прикуривателю )

      • sorkus

        sorkus
        22:26, 15 Январь 2013
        этот вариант очень удобен, практически на все случаи, сделаю себе тоже самое))

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий