2
Всем привет. Стандартный отбор газов идет с крышки клапанов, соединительная трубка короткая, что в свою очередь приводит к подхватыванию масла и загрязнения инжектора. Появилась мысль. А что если отбор газов сделать напрямую с блока (с металлической трубки). а все остальные отверстия заглушить (2 шт. в головке). В новую картерную трубку засунуть немного железной мочалки (для отсечения капель масла). Мысль взята из ВАЗ «классики». Там так и сделано. И ни капельки масла не улетает т.к. : 1) трубка стоит вертикально 2) длинная 3) в ней находится масло отсекатель. Возникает у меня 1 вопрос — в голове будет избыточное давление ?
Ваше мнение по поводу переделки?
Ответов (3)
-
0
я его просто вниз трубкой вывел и поставил фильтр.на всех машинах так делаю.Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
можно маслоуловитель поставить и не замарачиватьсяОтвет свернут
-
Принятые ответы
3
Инжектор не загрязняется. Загрязняется только впускной тракт. Я просто сделал вывод,что определенные типы масел гораздо сильнее его загрязняют. Сейчас же у самого там все штатно и загрязнений нет, изредка еще для профилактики прочищаю дроссель без снятия. Этимм же еще и моется впуск. Езжу постоянно на повышенных оборотах и все равно все чисто. если и делать, то ставить маслоуловитель-так будет правильнее-
abron
08:55, 23 Ноябрь 2013
А какое масло заливаешь? -
zhuk
17:41, 24 Ноябрь 2013
shell -
[NOT]
06:18, 29 Ноябрь 2013
вот как раз шелл очень засирает впуск. я лью ACDelco 5w-40
Ответ свернут
-