1
Как я уже писал ранее в предыдущей теме у меня перегревается двигатель.Сначала думал что сгорел датчик температуры на радиаторе который отвечает за включение вентилятора, но нет.Датчик заменил температура растёт вентилятор не включается.Завожу двигатель прогреваю до нормы проезжаю около 500 м и перегрев стрелка на максимуме, перегрев. Вентилятор работает на прямую замкнул первая скорость потом на пределе включается вторая скорость.Печка работает на 4 скорости воздух огненый ни когда так не дула.Кто в теме что случилось? У меня предположения, что термостат заклинило в закрытом состоянии, но обычно у всех клинит в открытом. У кого нибуть было так? Ещё вспомнил при замене датчика в радиаторе была холодная ОЖ а в расширительном бачке тёплая.
Принятые ответы
0
Всем спасибо, действительно заклинил термостат в закрытом состоянии.
Ответ свернут
Ответов (7)
-
2
Ну вот сам и ответил, что термостат навернулся.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
На москвиче, у меня в прошлом, из-за термостата тосол кипел и мотор перегревался. На Ксюхе пока не было.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Хотелось ещё услышать советов так сказать убедиться, а то ещё есть подозрения на помпу, плохо качает.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ну элементарно же проверить. Как только стрелка будет подходить к максимум попробуйте рукой обратный патрубок радиатора. Если патрубок холодный или чуть теплый — значит термостат не открывается!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Если бы помпа накрывалась, в салоне холодно бы стало.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Всем спасибо, решу проблему отпишусь.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ещё вопросик, а термостат на 92 гр. от какой машины, а то в магазине сейчас спросил они говорят на нексию такие не существуют только на 87-
kta87
18:39, 08 Январь 2013
На нексию существуют и на 92 градуса, но они не оригинальные!
Ответ свернут
-