перегревается двигатель

0
добрый день! недавно ехал в екб, когда приехал в городе начал перегреваться, благо относительно вовремя спалил, включил печку на полную, и еще кой какие меры, в общем остудил, думал просто случайность, мало ли, сегодня на хх оставил машину греться выхожу через 40 мин а она трясется и антифриз из крышки давит, благо опять стрелка не зашкалила и с этим справился, почему так может быть? раньше таких проблем небыло, даже летом, осенью я менял антифриз, раньше была бадяга с водой которая не менялась лет 5 точно, только доливалась, антифриз залит AGA красный, вентилятор печки еще не проверял, патрубок на радиатор горячий(правда проверил я уже после, когда доехал до дома, радиатор средней горячести, обратный патрубок теплый.

Ответов (5)

  • 0
    и еще поставил при смене антифриза старую крышку которая не держит давления

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Как вариант заменить термостат, проверить датчик и вентилятор системы охлаждения реле и предохранители, если установлена картонка перед радиатором убрать на время, ГБц не терпит перегрев .

    • 0
      Lan безусловно дал правильный ответ, но я это все знаю, т.е. я ищу что то необычное, например я когда снимал гбц были некоторые каналы забиты пленкой ржавчины(только на стыке) поэтому я их прочистил легко, вот что то подобное мне нужно, и еще, как можно прочистить из нутри не меняя антифриз или меняя но не прям сразу а через месяц к примеру?
      • 0
        возможно все таки первопричина, это термостат, но может быть и совокупность нескольких причин, термостат и крышка бачка, то что движок греется, то как выше написано, это термостат, который чуть чуть приоткрыт, и по этому радиатор теплый, а то что из под крышки давит и она не держит давление, тоже плохо, закон физики- ниже давление- ниже температура кипения, выше давление- выше температура кипения, меняй крышку. на счет чистки изнутри, можно попробовать химией промыть( продается в запчастях), но надо быть осторожным и не перегнуть палку, 15 лет назад, я видел блок цилиндров( волговский, силуминовый), изъеденный изнутри и стенки в некоторых местах достигали толщины не более 5мм!!!!, машине на тот период было 5 лет!!!!, и это из-за того, что владелец вовремя не менял тосол( через 2года у антифриза снижается кислото и щелочная стойкость, что приводит к разъеданию цветных металлов), а когда уровень снижался, доливал тосол другой марки( смесь тосолов разных производителей может дать гремучую смесь), и пару раз промывал каустической содой( очень любит алюминий и его сплавы)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        У меня такая же БАЙДА началась после замены помпы. Решил сэкономить — купил фирмы DOLZ (настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!). У нее лопасти крыльчатки меньше, чем у родной, соответственно антифриз гоняет слабже!!! Поэтому греется двигатель на холостом ходу!!! Поэтому и печка греет хуже!!! При оборотах хотя бы в 2000/мин из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Буду ставить электропомпу, а то двигатель можно убить и замёрзнуть !!!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector