0
Доброго дня!
Перегревается двигатель при стоянии в пробках и на затяжных подъемах. При включении кондея перегрев происходит быстрее. Промывал систему охлаждения ликвимолливской промывкой пол часа, заменил антифриз, промывал активным очистителем + керхер радиаторы снаружи — блестели как новые, заменил термостат — ни чего не помогло. Немного улучшило ситуацию замыкание резистора вентиляторов (максимальная скорость включается сразу). Карлсончики работают хорошо, но перегрев все равно наступал. В системе охлаждения остались не меняны только помпа и радиатор — как вычислить кто виновен? Зима уже не за горами и если дело в помпе, то лучше поменять до холодов, а если нет, то можно подождать до весны.
Принятые ответы
1
Попробуй заменить крышку расширительного бачка. И если бы была виновата помпа, то радиатор охлаждения был бы холодным при горячем двигателе.
-
2
по идее это может быть и помпа(не гоняет жидкость), может забиты каналы в двигателе. я когда вскрывал- каналы на стыках прокладки гбц были забиты какой то хренью(несильно но все же)-
KEH9
20:14, 20 Сентябрь 2013
Как можно про диагностировать эти каналы? -
Extreme
22:08, 20 Сентябрь 2013
никак абсолютно, либо они сами каким то образом рассосутся либо только вскрытие, но это только как пример -
Extreme
22:13, 20 Сентябрь 2013
я читал что крыльчатка от времени рассыпается, и соответственно плохо гоняет антифриз и плохое охлаждение… но.. у нексии ведь она металлическая…. я вот еще думаю, бывает крыльчатка у неоригинала поменьше, она хуже гоняет, если стоит неоригинал-имеет смысл заменить(большая крыльчатка есть и у неоригиналов. искать надо, у меня партсмалл вроде, крыльчатка большая) -
KEH9
06:18, 21 Сентябрь 2013
Вот и я грешу на неродную помпу. А на экзисте есть партсмаловская помпа? Есть код? -
Extreme
09:24, 21 Сентябрь 2013
нет, к сожалению нет, возмите оригинал, я его потом нашел по той же цене. около 800р
Ответ свернут
-