От двигателя-сразу на выпускном коллекторе-перед приемной трубой, ЧТО???

0
От двигателя-сразу на выпускном коллекторе-перед приемной трубой, ЧТО??? РЕБЯТА – ТАМ ПРИКРУЧЕНА КАКАЯ-ТО БАНКА, АВТО – евро-3. ДВИГ – а 15 смс . Читал всюду – и здесь на форуме что катализ стоит внизу?? Я полез туда- убрал его,снизу и поставил прямую трубу.Тот катализ снял- а он как новый!! Четко просматривается во все отверстия внутри.Но вот эта банка на выпуске коллектора – это тоже катализ????? И что в нем внутри??? Его то можно выбросить??? Нижний снял – чек не горит!!!Едет вроде чуть лучше.Хотя не очень уверен я в этом.Может вот та верхняя штука засорена??? Пробег в принципе 100 000. Спасибо!!

Принятые ответы


0
Если ты собрался убирать этот катализатор, то просто снимай его, вытряхивай все от туда и вваривай внутрь трубу нужного диаметра( иначе будет звук консервной банки) или просто купи себе проставку (например OSML44446RU).У нас двигатели одинаковы с ланосами и проставка подходит
Ну будь готов, что звук выхлопа станет громче…
Можно так же плямегаситель от mg race (http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127), но тут интереснее наверно паук поставить.
Да и не забудь тогда прошиться, чтобы тебе 2 датчик кислорода отключили или ставь обманку.

Ответ свернут
Ответов (3)

  • 0
    Основной каталитический нейтрализатор.
    • 0
      Можно его выкинуть. Для этого придётся купить новую приёмную трубу под евро 2…. Она идёт без катализатора. Вот только скорее всего загорится чек. А тут либо обманку либо прошивать.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Ребят, про проставку от ланоса я поспешил…фланцы такие же но угол под которым они сварены другой.просто снимайте каталик и вваривайте трубу.


      • kursor

        kursor
        20:58, 27 Март 2015
        Нижний я убрал-как писал выше он был как новый.А вот верхний не знаю- может из за него есть проблемы,он ведь первый принимает на себя огонь?Что такое ( ОБМАНКА) Для гашения чека??Кто-то говорит что нужно открутить нижнюю трубу от каталика и просверлить в нем снизу не снимая несколько отверстий? Это правильно? Честно говоря ехать прошивать из-зачека за пятерку -жаба душит.

      • NikZakutkin

        NikZakutkin
        20:42, 28 Март 2015
        Про верхний все правильно.так как двигатель так скажем не последних разработок,производителю пришлось поставить два катализатора и вертикальный основной.обманка лябда зонд ставится под днищем перед резонатором в разъём штатного и содержит в себе уменьшенный катализатор,что даёт правильные данные эбу.

      • NikZakutkin

        NikZakutkin
        20:46, 28 Март 2015
        Как по мне прошивка дает не только убирание ошибки…
        Мне лично нравится динамика авто, возможность заглушки ЕГР и так далее…

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий