Отличия распредвалов 8-клап. ДВС

0
Всем привет! Народ, кто-нибудь знает, есть ли какие отличия между распредвалами ДВС “евро-2″ и евро-3”???

Дело в том, что распредвал менял месяц назад, описано в FAQ, от 23.04. Машинка поехала, чуть ли не лучше новой. Ездила месяц, 2 дня назад ехать перестала, появились “выстрелы” в глушитель, пропала динамика при разгоне, плавали обороты ХХ, не разгазовывалась при трогании, тока “внатяг”. В СЦ сказали, что причина в том, что расстояние от распредвала до датчика РВ ( у меня Нексия -100, 8 клап., евро-3 ,2008, пробег 94500) больше, чем предусмотрено ( 2 мм вместо 1 мм). Щас ставят типа оригинальный РВ из своих закромов, за 7300, а я думаю, развели наверное!?))) Не было ни у кого такой проблемы? Так ли разнятся РВ “евро-2” и “евро-3”???

Принятые ответы


0
Спасибо,Real. Все менял в сервисе, куда и загнал опять машину.Только все уже, из-за того, что машина нужна ( уже живем на даче,за городом), поменял РВ. Все нормально, ездит. Но мутно все как-то.Да ладно, на их совести. Я тоже думаю, зазоры ниоткуда не появляются неожиданно… Вообще именно это авто периодически удивляет!)))

  • 1
    При замене распредвала месяц назад что менял еще? Ремень, натяжной ролик? Сам менял или в сервисе делал? Проверь метки ГРМ сперва, прежде чем распредвал второй раз менять. Может просто ремень перескочил. Не может быть такого, что месяц нормально ездила, а потом плохо стало из-за этого зазора (как они говорят). Машина бы сразу не пошла, если бы в этом дело было.
    • 0
      Нашли ли ответ на данный вопрос? Сам на днях буду менять РВ, где кто как советует, но большинство говорят что разница есть – один под трамблер сделан. Вот не знаю кому верить….возьмешь щас РВ, а он не подойдет…деньги на ветер. Кстати надо ли менять постель если РВ новый ставишь?

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Halil87, РВ я тогда поменял на тот, что предложили официалы. Это было в конце мая прошлого года.Проблем с тех пор нет, хотя тот РВ, который якобы был неподходящим, я просто вернул продавцу-приятелю в идеальном состоянии. И смотрели мы с ним, и думали-скребли в затылке, чем они, эти РВ отличаются, но так особых различий и не усмотрели. А постель я не менял, хотя официалы и настаивали, но по срокам ваще нереально длинное ожидание новой постели получалось, помыли-почистили старую, выработки на ней не было, да и поставили на место.
      Знаю точно, что постели “евро-2” и “евро-3” принципиально отличаются между собой, а вот РВ детально не обследовал…

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      -1
      Заменил я свой распредвал, новый подошел. Постель сказали тоже без выработки – оставили старую, заменили все рокера. Машина пархает, ттт…:-) Со старым РВ долго думали, из-за чего такой износ, так к общему мнению и не пришли, там такая ситуация что кулачки и рокера 4-го горшка изношены до ужаса (от 0,5мм до 1мм), остальные кулачки в идеале. Слесарь говорит что гидрокомпенсатор забился и все из-за этого, мастер говорит из-за масляного голодания(месяца 3 ездил с течью прокладки ГБЦ) пробег 70т.км., но мастер по износу поршневой группы сказал еще сотню т.км прибавить)))(скрутили бывшие хозяева)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Во-во, такая же ситуация и у меня была: на 4 цилиндре все было точно так же, как ты пишешь. И диагноз такой же. Сейчас все ОК, скоро год уже как, но масло жрет, а не пойму, куда…

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий